Adobe: объём онлайн-торговли в праздничном сезоне составит $91,6 млрд

Компания Adobe поделилась прогнозом в отношении онлайн-торговли в США в праздничном сезоне 2016/2017.

По оценкам Adobe, интернет-продажи в этом сезоне вырастут на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигнут $91,6 млрд.

Максимальные продажи ожидаются в «Киберпонедельник» – $3,36 млрд. Это на 9,4% больше, чем в 2015 году.

В День благодарения праздничные продажи вырастут на 15,6%. В прошлом году этот показатель составлял 25%. В «Чёрную пятницу» продажи увеличатся на 11,3% против 14,3% в прошлом году.

actual-and-predicted-online-sales-in-billions-768x289 predicted-online-sales-by-day-during-the-holidays-768x261

Согласно Adobe, в этом году праздничные продажи начнутся раньше и продлятся дольше. В целом сезон займёт 53 дня. В прошлом году он продлился 31 день.

В начале ноября ожидается 5% всплеск продаж, в последние две недели декабря – рекордное увеличение на 24%.

Что касается устройств, в этом сезоне число мобильных посещений интернет-магазинов впервые превысит количество десктопных – 53% против 47%.

Главными днями сезона с точки зрения мобильных продаж станут День благодарения и Рождество. 25 декабря количество мобильных посещений увеличится на 66%, в День Благодарения – на 59%.

Тем не менее, десктопные продажи по-прежнему будут превышать мобильные. На долю мобильных устройств будет приходиться 34% онлайн-продаж.

predicted-mobile-share-of-visits-and-revenue-for-the-holidays-2016-united-states-768x182

Самыми популярными каналами предоставления информации о скидках будут медийная реклама, социальные медиа и email-рассылка. При этом 40% опрошенных Adobe покупателей заявили, что наилучшим способом достичь их на мобильных устройствах является email-рассылка.

most-effective-way-to-target-consumers-with-offers-via-mobile-during-the-holidays-768x249

В Adobe отметили, что они способны отследить 80% всех транзакций по топ-100 ритейлеров в США. Прогноз компании основан на данных по 55 млн SKU товаров и более чем триллиону посещений 4500 ecommerce-сайтов.

preview Чистая прибыль Amazon в III квартале 2016 достигла $252 млн

Чистая прибыль Amazon в III квартале 2016 достигла $252 млн

Интернет-ритейлер Amazon огласил финансовые результаты за третий квартал 2016 года...
preview AdWords анонсировал изменения в уровнях доступа к аккаунтам

AdWords анонсировал изменения в уровнях доступа к аккаунтам

Google AdWords сообщил о предстоящих изменениях, которые коснуться управляемого доступа к аккаунтам
preview Google Partners ошибочно оповестил партнёров об утрате специализации

Google Partners ошибочно оповестил партнёров об утрате специализации

Вчера многие сертифицированные партнёры Google получили email-оповещение о том, что они утратили специализацию по поисковой рекламе...
preview Рынок поисковой рекламы в США в III квартале 2016 вырос на 14%

Рынок поисковой рекламы в США в III квартале 2016 вырос на 14%

В третьем квартале 2016 года расходы на поисковую рекламу среди рекламодателей в США выросли на 14% в годовом сравнении. Об этом свидетельствуют данные отчёта Merkle
preview Рекламодатели продолжают увеличивать расходы на Facebook

Рекламодатели продолжают увеличивать расходы на Facebook

Рекламодатели продолжают увеличивать свои траты на Facebook...
preview Одноклассники представили официальную биржу рекламы в сообществах

Одноклассники представили официальную биржу рекламы в сообществах

В социальной сети Одноклассники появилась официальная биржа рекламы в сообществах. Об этом сообщает vc.ru, со ссылкой на заявление представителей компании