Adobe: объём онлайн-торговли в праздничном сезоне составит $91,6 млрд

75

Компания Adobe поделилась прогнозом в отношении онлайн-торговли в США в праздничном сезоне 2016/2017.

По оценкам Adobe, интернет-продажи в этом сезоне вырастут на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигнут $91,6 млрд.

Максимальные продажи ожидаются в «Киберпонедельник» – $3,36 млрд. Это на 9,4% больше, чем в 2015 году.

В День благодарения праздничные продажи вырастут на 15,6%. В прошлом году этот показатель составлял 25%. В «Чёрную пятницу» продажи увеличатся на 11,3% против 14,3% в прошлом году.

actual-and-predicted-online-sales-in-billions-768x289

predicted-online-sales-by-day-during-the-holidays-768x261

Согласно Adobe, в этом году праздничные продажи начнутся раньше и продлятся дольше. В целом сезон займёт 53 дня. В прошлом году он продлился 31 день.

В начале ноября ожидается 5% всплеск продаж, в последние две недели декабря – рекордное увеличение на 24%.

Что касается устройств, в этом сезоне число мобильных посещений интернет-магазинов впервые превысит количество десктопных – 53% против 47%.

Главными днями сезона с точки зрения мобильных продаж станут День благодарения и Рождество. 25 декабря количество мобильных посещений увеличится на 66%, в День Благодарения – на 59%.

Тем не менее, десктопные продажи по-прежнему будут превышать мобильные. На долю мобильных устройств будет приходиться 34% онлайн-продаж.

predicted-mobile-share-of-visits-and-revenue-for-the-holidays-2016-united-states-768x182

Самыми популярными каналами предоставления информации о скидках будут медийная реклама, социальные медиа и email-рассылка. При этом 40% опрошенных Adobe покупателей заявили, что наилучшим способом достичь их на мобильных устройствах является email-рассылка.

most-effective-way-to-target-consumers-with-offers-via-mobile-during-the-holidays-768x249

В Adobe отметили, что они способны отследить 80% всех транзакций по топ-100 ритейлеров в США. Прогноз компании основан на данных по 55 млн SKU товаров и более чем триллиону посещений 4500 ecommerce-сайтов.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz