Adobe объявил о покупке Magento за $1,68 млрд

Adobe объявил о приобретении e-commerce платформы Magento. Стоимость сделки составила $1,68 млрд.

По мнению экспертов, покупка Magento позволит Adobe закрыть явную дыру в спектре услуг, предлагаемых Experience Cloud.

«Теперь у них есть решение, которое позволит им закрыть цикл с потребителями, способными завершить цифровую транзакцию, которая началась онлайн, с помощью маркетинговых инструментов, уже предлагаемых Adobe», - считает владелец CRM Essentials Брент Лири (Brent Leary).

Предполагается, что покупка Magento также поможет Adobe конкурировать с компанией Salesforce, предлагающей собственные облачные решения в области маркетинга, продаж и услуг.

Однако у этой сделки есть и минусы, считает Лири: Magento по большей части ориентирована на средний и малый бизнес, тогда как Adobe – на корпоративный сектор.

При этом вице-президент и старший аналитик Constellation Research Синди Чжоу (Cindy Zhou) отмечает, что у Magento есть и крупные клиенты.

«Magento стала ecommerce-платформой выбора для многих крупных и средних компаний, включая Coca Cola. Это отличная синергия для Adobe с точки зрения завершения пути к покупке», - отметила она.

Стоит отметить, что для Magento это не первое поглощение. Компания была основана в 2008 году, а в 2011 её купил eBay, при этом стоимость сделки составила всего $180 млн. В 2015 году, с помощью Permira Funds,  компания снова стала частной. Эта сделка уже обошлась дороже – около $200 млн.

preview Apple снова возглавил рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

Apple снова возглавил рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

Американский журнал Forbes представил рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире за 2018 год. Последние восемь лет его бессменным лидером остаётся компания Apple
preview Яндекс начал продажу цифровой наружной рекламы по аукционной модели

Яндекс начал продажу цифровой наружной рекламы по аукционной модели

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам
preview AdWords перенесёт автоматизированные правила в новый интерфейс в июне

AdWords перенесёт автоматизированные правила в новый интерфейс в июне

Google AdWords перенесёт автоматизированные правила в новый интерфейс в июне. После этого создавать и редактировать их в старом UI будет невозможно
preview Операционный директор Baidu покинет свой пост

Операционный директор Baidu покинет свой пост

Китайский IT-гигант Baidu объявил, что в июле операционный директор компании Ци Лу (Qi Lu) покинет свой пост...
preview Facebook начал тестировать рекламу в Stories

Facebook начал тестировать рекламу в Stories

Facebook сообщил, что начала тестировать рекламу в Stories. Первыми её увидят пользователи в США, Мексике и Бразилии
preview Facebook запускает обновлённую версию Ads Reporting

Facebook запускает обновлённую версию Ads Reporting

Facebook объявил о запуске обновлённой версии раздела «Отчётность по рекламе» (Ads Reporting) в Ads Manager