Adobe покупает Marketo за $4,75 млрд

Сделка станет крупнейшим приобретением в истории Adobe

234

Компания Adobe подтвердила, что покупает облачную платформу для автоматизации B2B-маркетинга Marketo за $4,75 млрд. Сделку планируется закрыть в течение четвёртого квартала 2018 финансового года.

Впервые о том, что Adobe ведёт переговоры о покупке Marketo, стало известно 13 сентября. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на свои источники. Теперь компания официально объявила о покупке.

Приобретение Marketo позволит Adobe расширить свои возможности в области автоматизации маркетинга. В результате сделки клиенты компании также смогут объединить свои расходы в рамках единого стека технологий.

«Покупка Marketo расширяет лидерство Adobe в области B2C- и B2B-решений и ставит Adobe Experience Cloud в центр всего маркетинга», — заявил вице-президент Adobe Брэд Ренчер (Brad Rencher).

Глава Marketo Стив Лукас (Steve Lucas) в свою очередь заявил, что для Marketo нет лучшего «дома», чем Adobe, чтобы продолжать внедрять инновации. После закрытия сделки топ-менеджер присоединится к руководящему составу Adobe.

Экосистема Marketo включает более 5000 клиентов, 500 партнёров и обширное маркетинговое сообщество (более 65 тыс. участников).

До закрытия сделки Стив Лукас будет руководить командой Marketo в рамках подразделения Digital Experience в Adobe.

Напомним, что в мае Adobe объявил о покупке e-commerce платформы Magento за $1,68 млрд.

ИСТОЧНИКBusiness Wire
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.