Adobe: 55% трафика в «Чёрную пятницу» приходилось на mobile

200

В «Чёрную пятницу» мобильные устройства обеспечили американским ритейлерам 55% трафика и 36% выручки. Об этом сообщается в отчёте Adobe.

При этом большая часть мобильного трафика приходилась на смартфоны, лишь 10% – на планшеты. В «Киберпонедельник» мобильные устройства обеспечили 56% посещений сайтов (49% со смартфонов) и 38% продаж.

По данным comScore, в «Чёрную пятницу» сайты ритейлеров посетили 116 млн человек: 90 млн – с мобильных устройств, 52 млн – с десктопных. 26 млн покупателей использовали оба типа устройств.

Согласно данным Criteo, пользователи iPhone превалировали среди мобильных покупателей. Количество пользователей, совершающих покупки с iPhone, возросло на 59%, с Android – на 18%. Объём транзакций на iPhone увеличился на 58%, на Android – на 27%.

На Android-планшетах количество транзакций сократилось на 25% в сравнении год к году. На iPad этот показатель упал на 12%.

Все эти данные говорят о том, что несмотря на некоторые неудобства в процессе покупки, пользователи всё чаще приобретают товары с мобильных устройств.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.