Adobe запускает голосовую аналитику

Adobe объявил о добавлении голосовой аналитики в Adobe Analytics Cloud. C помощью нового решения компании смогут отслеживать, как пользователи взаимодействуют с продуктами, созданными ими для голосовых помощников: Alexa (Amazon), Assistant (Google) и Siri (Apple).

Голосовая аналитика будет интегрирована с Sensei – системой искусственного интеллекта Adobe. Это позволит анализировать тренды на основе больших массивов данных. Компании смогут отслеживать эффективность своих решений по разным устройствам и платформам.

По словам Колина Морриса, директора по управлению продуктами Adobe Analytics Cloud, на сегодняшний день клиентская аналитика играет ещё более важную роль, чем в прошлом. При этом сбор данных из голосовых и IoT-устройств является непростой задачей.

С помощью нового среза аналитики в Adobe компании смогут отслеживать использование голосовых устройств на основе намерения (что пытается сделать пользователь – прослушать музыку или заказать товар) наряду с параметрами (проигрывание конкретной песни или заказ определённого товара). Анализируя эти данные, бренды смогут определять ценность пользователей на основании их поведения.

В каком масштабе запускается новое решение, не уточнялось.

preview Google AdSense запустил нативные рекламные форматы

Google AdSense запустил нативные рекламные форматы

Google AdSense объявил о запуске нативных рекламных форматов. Они включают три категории – in-feed, in-article и блоки рекомендуемого контента
preview ВКонтакте запускает сбор аудитории объявления по событиям

ВКонтакте запускает сбор аудитории объявления по событиям

Команда ВКонтакте сообщила о запуске возможности сбора аудитории объявления по событиям
preview Закон о товарных агрегаторах подправили ко второму чтению

Закон о товарных агрегаторах подправили ко второму чтению

Чиновники и правительственные эксперты согласовали поправки к закону «О защите прав потребителей», регулирующие работу агрегаторов товаров и услуг, крупнейшим из которых...
preview Яндекс тестирует создание видеороликов из контекстных объявлений

Яндекс тестирует создание видеороликов из контекстных объявлений

Яндекс проводит эксперимент с созданием рекламных видеороликов из контекстных объявлений и размещением таких роликов в своей видеосети
preview Стоимость акций Apple, Amazon и Microsoft сравнялась из-за сбоя на Nasdaq

Стоимость акций Apple, Amazon и Microsoft сравнялась из-за сбоя на Nasdaq

3 июля в работе биржи Nasdaq произошёл технический сбой, который «уравнял» в стоимости акции нескольких компаний, включая Amazon, Apple и Microsoft
preview Исполнение закона Яровой может быть отсрочено на пять лет

Исполнение закона Яровой может быть отсрочено на пять лет

Вступление в силу пакета антитеррористических поправок Ирины Яровой и Виктора Озерова может быть осрочено на пять лет - с 2018 года на 2023 год