Adobe объявил о добавлении голосовой аналитики в Adobe Analytics Cloud. C помощью нового решения компании смогут отслеживать, как пользователи взаимодействуют с продуктами, созданными ими для голосовых помощников: Alexa (Amazon), Assistant (Google) и Siri (Apple).
Голосовая аналитика будет интегрирована с Sensei – системой искусственного интеллекта Adobe. Это позволит анализировать тренды на основе больших массивов данных. Компании смогут отслеживать эффективность своих решений по разным устройствам и платформам.
По словам Колина Морриса, директора по управлению продуктами Adobe Analytics Cloud, на сегодняшний день клиентская аналитика играет ещё более важную роль, чем в прошлом. При этом сбор данных из голосовых и IoT-устройств является непростой задачей.
С помощью нового среза аналитики в Adobe компании смогут отслеживать использование голосовых устройств на основе намерения (что пытается сделать пользователь – прослушать музыку или заказать товар) наряду с параметрами (проигрывание конкретной песни или заказ определённого товара). Анализируя эти данные, бренды смогут определять ценность пользователей на основании их поведения.
В каком масштабе запускается новое решение, не уточнялось.