Adobe представил новый инструмент для создания приложений компаний

На конференции Mobile World Congress Adobe презентовал ряд новых функций в Marketing Cloud, которые призваны облегчить управление контентом мобильных приложений для клиентов платформы.

Самым крупным нововведением стал запуск инструмента Experience Manager Mobile. В его рамках Adobe объединил возможности Experience Manager Apps и Digital Publishing Solution. Новый функционал облегчает создание мобильных приложений компаний и управление ими. Конечный продукт может быть опубликован в магазинах приложений для iOS и Android. Также можно настроить более ограниченную дистрибуцию – только для клиентов и партнёров. Инструмент также позволяет разработчикам расширить функциональность этих приложений, подключив их к системам CRM и ERP своего предприятия.

По словам представителей Adobe, проблемой для большинства компаний является не создание приложений, а управление ими и поддержание их в актуальном состоянии.

Кроме того, в Marketing Cloud появилась возможность использовать персонализацию по локальному признаку. К примеру, теперь можно отправить сообщения тем клиентам, которые установили приложение компании и находятся в непосредственной близости к её торговым точкам.

Ещё одна новая функция – возможность добавления глубоких ссылок в приложения.

Напомним, что в сентябре 2015 года Adobe объединил функционал Adobe Analytics и Adobe Target в едином интерфейсе.

FAQ по изменениям в показе рекламы Google AdWords на десктопах

Редакция Search Engine Land подготовила список распространённых вопросов и ответов по поводу изменений в показе рекламы Google AdWords в результатах десктопной выдачи

AOL расширил показ премиум-форматов рекламы на MSN и Millennial Media

AOL объявил о расширении охвата премиум-форматов рекламы. Теперь эти объявления будут также появляться на MSN.com и внутри приложений в сети Millennial Media

Yahoo поделилась статистикой по нативной рекламе в Gemini

Корпорация Yahoo поделилась статистикой по нативной рекламе Gemini, размещаемой в сторонних мобильных приложениях, за 2015 год

В Директе появилась возможность оптимизации конверсии по цели

Команда Яндекс.Директа сообщила, что показы по дополнительным релевантным фразам теперь можно оптимизировать по конкретной цели из Метрики

AdWords запустил новый функционал для проведения экспериментов

Google AdWords объявил о запуске нового функционала для проведения экспериментов – Campaign drafts and experiments. В ближайшие недели доступ к нему получат все рекламодатели

Google облегчил импорт таблицы с данными о компании в Мой бизнес

Google обновил функцию рекомендуемых изменений для страниц компаний в Мой бизнес. Нововведение призвано облегчить импорт актуальных данных в сервис