Самым крупным нововведением стал запуск инструмента Experience Manager Mobile. В его рамках Adobe объединил возможности Experience Manager Apps и Digital Publishing Solution. Новый функционал облегчает создание мобильных приложений компаний и управление ими. Конечный продукт может быть опубликован в магазинах приложений для iOS и Android. Также можно настроить более ограниченную дистрибуцию – только для клиентов и партнёров. Инструмент также позволяет разработчикам расширить функциональность этих приложений, подключив их к системам CRM и ERP своего предприятия.
По словам представителей Adobe, проблемой для большинства компаний является не создание приложений, а управление ими и поддержание их в актуальном состоянии.
Кроме того, в Marketing Cloud появилась возможность использовать персонализацию по локальному признаку. К примеру, теперь можно отправить сообщения тем клиентам, которые установили приложение компании и находятся в непосредственной близости к её торговым точкам.
Ещё одна новая функция – возможность добавления глубоких ссылок в приложения.
Напомним, что в сентябре 2015 года Adobe объединил функционал Adobe Analytics и Adobe Target в едином интерфейсе.