Adobe Media Optimizer представил инструменты для Bing Product Ads

1

Компания Adobe представила систему оптимизации рекламы Adobe Media Optimizer для рекламных объявлений Bing Product Ads.

Bing Product Ads предлагает розничным продавцам новый формат рекламы — он извлекает из информации о товаре на сайте продавца описание, картинку, акционные условия и размещает эту информацию внутри рекламного объявления.

При помощи Adobe Media Optimizer рекламисты смогут управлять рекламными объявлениями, информацией которая добавляется в объявления, вычислять ROI на основании метрик Prod­uct Tar­gets, а также алгоритмически оптимизировать управление ставками.

Функции, представленные Adobe и Bing, уже не являются новинкой для Google. Технология Adobe Media Optimizer участвовала в создании рекламных списков товаров, а также использовалась в запуске расширенных кампаний Google.  

По материалам http://www.webpronews.com/adobe-media-optimizer-first-to-market-with-bing-product-ads-support-2013-07