Adobe обновляет свой маркетинговый инструментарий

Adobe на своей конференции Summit анонсировала новый интерфейс своего Adobe Marketing Cloud, набора маркетинговых приложений, включающего Adobe Analytics, Adobe Target, Adobe Social, Adobe Experience Manager и Adobe Media Optimizer.

В новой системе отдельно отображается каждый продукт, создаваемый и ведомый командой маркетологов. Любой из работников, имеющий доступ к продукту, может поделиться задачей с другим работником, выделив какой-то контент или информацию в отдельную карточку.

Новый интерфейс призван решить две задачи. Во-первых, объединить усилия всех маркетинговых работников компании, создав единую инфраструктуру для обмена идеями и информацией. Во-вторых, упростить работу пользователя: при входе в приложение он получает новостную ленту из карточек, отображающих бизнес-задачи, касающиеся только его. Пользователь может просматривать их, комментировать, оставлять аннотации по конкретным задачам. Работники, задействованные в конкретных бизнес-задачах, могут дискутировать о них - средствами программного комплекса Adobe.

Бред Ренчер (Brad Rencher), вице-президент и главный менеджер по цифровому маркетингу Adobe, говорит, что ожидания потребителей их приложений значительно растут. Рынок требует возможности обрабатывать все большее количество данных, и Adobe, силами своих дизайнеров, аналитиков и менеджеров по рекламе, создаёт продукт, с которым можно решить эти задачи. «Приходится работать больше, чтобы сократить этот организационный мусор», - говорит Ренчер.

Новый интерфейс программного комплекса выйдет этим летом. Помимо прочего, комплекс также будет приспособлен к работе на планшетах и других устройствах с тачскринами.

Напомним, Adobe в сентябре 2012 года выпустил Adobe Social - продукт, позволяющий создавать контент и приложения для ведения рекламных кампаний в социальных сетях, а также соотносить кампании с влиянием на финансовые показатели компании.

Яндекс экспериментирует с размещением рекламы в поисковой выдаче

Вчера некоторыми пользователями было отмечено появление рекламы в выдаче Яндекса на необычном месте – под результатами поиска

Яндекс рассказал, какие смартфоны и автомобили предпочитают женщины

К празднику 8 Марта аналитическая группа департамента маркетинга Яндекса выяснила, какими смартфонами пользуются женщины и какие машины им интересны

Twitter узнал, насколько эффективны Promoted Tweets для брендов

Twitter в сотрудничестве с агентством Nielsen выяснил, насколько эффективно для брендов использование Promoted Tweets

Крупнейшие интернет-компании о распространении нового типа мошенничества в интернете

Компании Google, Group-IB, Mail.Ru Group, ВКонтакте, «Доктор Веб», «Лаборатория Касперского» и Яндекс предупреждают о распространении нового типа мошенничества

YouTube готовится к запуску потокового музыкального сервиса

YouTube планирует запустить новый музыкальный онлайн-сервис потокового вещания уже в середине текущего года – сообщает блог Tech Crunch

Мэтт Каттс о принципах ручной фильтрации веб-спама в Google

Глава службы по борьбе с веб-спамом Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) в своём новом видео-ролике рассказал о принципах, которых придерживается команда при ручной фильтрации...