Adobe обновляет свой маркетинговый инструментарий

12

Adobe на своей конференции Summit анонсировала новый интерфейс своего Adobe Marketing Cloud, набора маркетинговых приложений, включающего Adobe Analytics, Adobe Target, Adobe Social, Adobe Experience Manager и Adobe Media Optimizer.

В новой системе отдельно отображается каждый продукт, создаваемый и ведомый командой маркетологов. Любой из работников, имеющий доступ к продукту, может поделиться задачей с другим работником, выделив какой-то контент или информацию в отдельную карточку.

Новый интерфейс призван решить две задачи. Во-первых, объединить усилия всех маркетинговых работников компании, создав единую инфраструктуру для обмена идеями и информацией. Во-вторых, упростить работу пользователя: при входе в приложение он получает новостную ленту из карточек, отображающих бизнес-задачи, касающиеся только его. Пользователь может просматривать их, комментировать, оставлять аннотации по конкретным задачам. Работники, задействованные в конкретных бизнес-задачах, могут дискутировать о них — средствами программного комплекса Adobe.

Бред Ренчер (Brad Rencher), вице-президент и главный менеджер по цифровому маркетингу Adobe, говорит, что ожидания потребителей их приложений значительно растут. Рынок требует возможности обрабатывать все большее количество данных, и Adobe, силами своих дизайнеров, аналитиков и менеджеров по рекламе, создаёт продукт, с которым можно решить эти задачи. «Приходится работать больше, чтобы сократить этот организационный мусор», — говорит Ренчер.

Новый интерфейс программного комплекса выйдет этим летом. Помимо прочего, комплекс также будет приспособлен к работе на планшетах и других устройствах с тачскринами.

Напомним, Adobe в сентябре 2012 года выпустил Adobe Social — продукт, позволяющий создавать контент и приложения для ведения рекламных кампаний в социальных сетях, а также соотносить кампании с влиянием на финансовые показатели компании.