Adobe обновляет свой маркетинговый инструментарий

0

Adobe на своей конференции Summit анонсировала новый интерфейс своего Adobe Marketing Cloud, набора маркетинговых приложений, включающего Adobe Analytics, Adobe Target, Adobe Social, Adobe Experience Manager и Adobe Media Optimizer.

В новой системе отдельно отображается каждый продукт, создаваемый и ведомый командой маркетологов. Любой из работников, имеющий доступ к продукту, может поделиться задачей с другим работником, выделив какой-то контент или информацию в отдельную карточку.

Новый интерфейс призван решить две задачи. Во-первых, объединить усилия всех маркетинговых работников компании, создав единую инфраструктуру для обмена идеями и информацией. Во-вторых, упростить работу пользователя: при входе в приложение он получает новостную ленту из карточек, отображающих бизнес-задачи, касающиеся только его. Пользователь может просматривать их, комментировать, оставлять аннотации по конкретным задачам. Работники, задействованные в конкретных бизнес-задачах, могут дискутировать о них — средствами программного комплекса Adobe.

Бред Ренчер (Brad Rencher), вице-президент и главный менеджер по цифровому маркетингу Adobe, говорит, что ожидания потребителей их приложений значительно растут. Рынок требует возможности обрабатывать все большее количество данных, и Adobe, силами своих дизайнеров, аналитиков и менеджеров по рекламе, создаёт продукт, с которым можно решить эти задачи. «Приходится работать больше, чтобы сократить этот организационный мусор», — говорит Ренчер.

Новый интерфейс программного комплекса выйдет этим летом. Помимо прочего, комплекс также будет приспособлен к работе на планшетах и других устройствах с тачскринами.

Напомним, Adobe в сентябре 2012 года выпустил Adobe Social — продукт, позволяющий создавать контент и приложения для ведения рекламных кампаний в социальных сетях, а также соотносить кампании с влиянием на финансовые показатели компании.