Adobe объединил функционал Adobe Analytics и Adobe Target в едином интерфейсе

4

Компания Adobe объявила об интеграции двух сервисов – инструмента мобильной аналитики Adobe Analytics и инструмента персонализации Adobe Target – в едином UI в рамках платформы Mobile Marketing.

mobile-marketing.jpg

Нововведение призвано помочь разработчикам и маркетологам более эффективно понимать, привлекать и удерживать пользователей. Оба сервиса по-прежнему доступны в качестве отдельных решений в рамках Adobe Marketing Cloud.

Вице-президент Adobe Мэтт Эсей (Matt Asay) рассказал изданию VentureBeat, что новая интеграция предоставит маркетологам доступ к более глубокому слою данных. Например, теперь они смогут в режиме реального времени сравнить данные персонализации из системы управления взаимоотношениями с клиентами с их поведением внутри приложения для создания более вовлекающего опыта для мобильных пользователей.

Напомним, что осенью прошлого года Adobe представил Adobe Analytics-Mobile Apps – новую версию Adobe Analytics, которая является основой Adobe Marketing Cloud. Сервис Adobe Analytics-Mobile Apps предназначен для измерения эффективности приложений и понимания того, как клиенты и посетители взаимодействуют через мобильные приложения на всех основных платформах и типах устройств.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.