Adobe объединил функционал Adobe Analytics и Adobe Target в едином интерфейсе

Компания Adobe объявила об интеграции двух сервисов – инструмента мобильной аналитики Adobe Analytics и инструмента персонализации Adobe Target – в едином UI в рамках платформы Mobile Marketing.

mobile-marketing.jpg

Нововведение призвано помочь разработчикам и маркетологам более эффективно понимать, привлекать и удерживать пользователей. Оба сервиса по-прежнему доступны в качестве отдельных решений в рамках Adobe Marketing Cloud.

Вице-президент Adobe Мэтт Эсей (Matt Asay) рассказал изданию VentureBeat, что новая интеграция предоставит маркетологам доступ к более глубокому слою данных. Например, теперь они смогут в режиме реального времени сравнить данные персонализации из системы управления взаимоотношениями с клиентами с их поведением внутри приложения для создания более вовлекающего опыта для мобильных пользователей.

Напомним, что осенью прошлого года Adobe представил Adobe Analytics-Mobile Apps – новую версию Adobe Analytics, которая является основой Adobe Marketing Cloud. Сервис Adobe Analytics-Mobile Apps предназначен для измерения эффективности приложений и понимания того, как клиенты и посетители взаимодействуют через мобильные приложения на всех основных платформах и типах устройств.

Google изменил принцип подсчёта страниц в отчёте «Статус индексирования» в Search Console

Неделю назад вебмастера заметили существенный спад числа проиндексированных страниц в отчёте «Статус индексирования» в Search Console

Google запустил динамический блок с интересными фактами в англоязычной выдаче

Пользователи заметили, что поиск по запросам [fun facts] («интересные факты») или [I'm feeling curious] («мне любопытно») в англоязычной версии Google возвращает динамический...

Bing обновил приложение для iOS, упростив поиск тематических новостей

Bing выпустил новую версию поискового приложения для iOS...

Google дал задний ход обновлению «Панда» 4.2?

Специалисты отрасли заметили откат статистики улучшения показателей сайтов после запуска обновления Google Panda 4.2 до предыдущего уровня

Google изменил размер поисковой строки

Накануне запуска нового логотипа Google изменил размер поисковой строки на главной странице и на страницах поиска. Теперь она более высокая и узкая

Google представил новый дизайн и новый логотип

Компания Google представила новый логотип для своей поисковой системы. Теперь её название, выполненное новым шрифтом, выглядит плоским