Adobe анонсировал запуск аналитической программы Adobe Social, позволяющей прогнозировать популярность тех или иных постов в социальных медиа, в частности Facebook. Инструмент будет доступен широкой аудитории в начале лета.
Анонс был сделан на конференции Adobe Summit EMEA в среду. По словам вице-президента Билла Ингрема (Bill Ingram): «Специалисты по работе с социальными медиа были вынуждены полагаться на интуицию не только в вопросах публикации того, что привлекает внимание, но и того, что увеличит вовлеченность в будущем. Теперь процесс работы в социальных медиа можно сделать более интеллектуальным, открыв возможности аналитического прогнозирования».
Инструмент будет рекомендовать создателям лучшее время публикации постов на основании «расширенного анализа эмоций» и «алгоритмов интеллектуального анализа текстов». Кроме этого, инструмент будет измерять вовлечение аудитории и «влиятельность» постов данного автора.
Инструмент «обучается» при каждом действии и пересчитывает степени охвата и вовлеченности с учётом каждого нового поста. При запуске проект Adobe Social, как часть более широкой программы Adobe Marketing Cloud, будет работать с Facebook, в дальнейшем в течение года к ней будут подключены и другие социальные медиаплатформы.