Adobe представил инструмент для прогнозирования влияния в социальных медиа

Adobe анонсировал запуск аналитической программы Adobe Social, позволяющей прогнозировать популярность тех или иных постов в социальных медиа, в частности Facebook. Инструмент будет доступен широкой аудитории в начале лета.

Анонс был сделан на конференции Adobe Summit EMEA в среду. По словам вице-президента Билла Ингрема (Bill Ingram): «Специалисты по работе с социальными медиа были вынуждены полагаться на интуицию не только в вопросах публикации того, что привлекает внимание, но и того, что увеличит вовлеченность в будущем. Теперь процесс работы в социальных медиа можно сделать более интеллектуальным, открыв возможности аналитического прогнозирования».

Инструмент будет рекомендовать создателям лучшее время публикации постов на основании «расширенного анализа эмоций» и «алгоритмов интеллектуального анализа текстов». Кроме этого, инструмент будет измерять вовлечение аудитории и «влиятельность» постов данного автора.

Инструмент «обучается» при каждом действии и пересчитывает степени охвата и вовлеченности с учётом каждого нового поста. При запуске проект Adobe Social, как часть более широкой программы Adobe Marketing Cloud, будет работать с Facebook, в дальнейшем в течение года к ней будут подключены и другие социальные медиаплатформы.

На TNW 2013 Стивен Вольфрам анонсировал Wolfram Mathematica Online

Разработчик системы компьютерной алгебры Mathematica и системы извлечения знаний WolframAlpha Стивен Вольфрам (Stephen Wolfram), в рамках проходящей в эти дни Амстердаме...

Вкладка Twitter’a «В курсе» предложит твиты, исходя из данных о местоположении

Как пишет AllThingsD, ссылаясь на множественные источники, в настоящее время сервис микроблогов Twitter тестирует новый функционал, который позволит владельцам аккаунтов видеть...

Twitter разработает двухуровневую систему верификации аккаунтов

Как сообщает блог Mashable со ссылкой на осведомленные источники, в настоящее время сервис микроблогов Twitter занят разработкой двухуровневой системы идентификации...

Почта Mail.Ru обновила интерфейс создания писем

Команда Почты Mail.Ru сообщила об очередном обновлении интерфейса создания писем. На этот раз изменился не только дизайн интерфейса, но и функциональность

Foursquare обновил дизайн локационных страниц в веб-версии

Как сообщает издание WebProNews, гелокационный сервис Foursquare обновил дизайн локационных страниц заведений...

Примите участие в исследование рынка инструментов и технологий мониторинга социальных медиа

С 23 апреля по 1 мая компания «Крибрум» при поддержке «Ашманов и партнеры» проводит масштабное исследование рынка инструментов и технологий мониторинга социальных медиа