Adobe представил новые возможности инструмента Adobe Media Optimizer

Adobe обновил свой Media Optimizer, изменив интерфейс и добавив возможности оптимизации интернет-рекламы , о чём было объявлено на Adobe Summit EMEA– конференции по цифровому маркетингу, которая проходит 14 – 15 мая 2014 г в Лондоне.

Обновленный Adobe Media Optimizer (AMO) обещает выгодные рекламные возможности, и помогает клиентам работать с ними в реальном времени.

Новый возможности позволяют Оптимайзеру расширить возможности визуализации, моделирования, упростить оптимизацию кампании, а также интегрироваться с Adobe Marketing Cloud и Analytics. Теперь AMO может передавать в аналитические инструменты свои внутренние данные и описания кампаний, а от них получать данные по конверсиям и трафику на сайте.

Обновления коснулись также интерфейса AMO, начиная с главной страницы, которую теперь можно настраивать под себя. Более информационно прозрачными стали экраны, позволяющие оценить эффективность кампании, точность модели, прогноз бюджета. При этом можно произвольно определять число модулей, колонок и размеров для отображения наиболее важной информации, выбирать диаграммы любого вида для выделения желаемых данных.

Результатом всех этих достижений является оптимизация работы ритейлеров. Adobe предоставил им возможность управлять товарными фидами и рекламными кампаниями под одним контрактом, а не раздельными, как раньше. Это не только снижает объем переплат с их стороны, но и позволяет на базе одного товарного фида формировать кампании контекстной, медийной рекламы, и PLA.

По словам представителей компании, они просто в восторге от последних инноваций в AMO и намерены продолжать улучшать использование своей рекламной платформы для своих клиентов, обеспечивая их лучшим функционалом для оптимизации кампаний и повышения их показателей.

Контент ТНТ стал доступен в социальной сети Одноклассники

Mail.Ru Group сообщила, что в социальной сети Одноклассники появился видеоконтент телеканал ТНТ

Twitter перестанет «докучать» пользователям большим количеством email-уведомлений

На днях отдельные пользователи Twitter’а обнаружили в своих аккаунтах уведомление о том, что сервис микроблогов перестанет по умолчанию отправлять пользователям уведомления о...

Foursquare официально представил приложение для чекинов Swarm

Геолокационный сервис Foursquare официально представил приложение для чекинов и поиска друзей поблизости Swarm

Новый редактор изображений на Яндекс.Диске и Яндекс.Фотках

Компания Яндекс сообщила о появлении нового редактора изображений в Яндекс.Фотках и Яндекс.Диске...

Twitter официально представил функцию игнорирования публикаций пользователей

На этой неделе сервис микроблогов Twitter официально анонсировал запуск функции, позволяющей скрывать из новостной ленты публикации о т нежелательных пользователей

Обновления в интерфейсе Hangouts в Gmail

Google представил небольшое обновление Hangouts в Gmail. Теперь контакты, которые в данный момент online, отмечаются зеленым значком