Adobe обновил свой Media Optimizer, изменив интерфейс и добавив возможности оптимизации интернет-рекламы , о чём было объявлено на Adobe Summit EMEA– конференции по цифровому маркетингу, которая проходит 14 – 15 мая 2014 г в Лондоне.
Обновленный Adobe Media Optimizer (AMO) обещает выгодные рекламные возможности, и помогает клиентам работать с ними в реальном времени.
Новый возможности позволяют Оптимайзеру расширить возможности визуализации, моделирования, упростить оптимизацию кампании, а также интегрироваться с Adobe Marketing Cloud и Analytics. Теперь AMO может передавать в аналитические инструменты свои внутренние данные и описания кампаний, а от них получать данные по конверсиям и трафику на сайте.
Обновления коснулись также интерфейса AMO, начиная с главной страницы, которую теперь можно настраивать под себя. Более информационно прозрачными стали экраны, позволяющие оценить эффективность кампании, точность модели, прогноз бюджета. При этом можно произвольно определять число модулей, колонок и размеров для отображения наиболее важной информации, выбирать диаграммы любого вида для выделения желаемых данных.
Результатом всех этих достижений является оптимизация работы ритейлеров. Adobe предоставил им возможность управлять товарными фидами и рекламными кампаниями под одним контрактом, а не раздельными, как раньше. Это не только снижает объем переплат с их стороны, но и позволяет на базе одного товарного фида формировать кампании контекстной, медийной рекламы, и PLA.
По словам представителей компании, они просто в восторге от последних инноваций в AMO и намерены продолжать улучшать использование своей рекламной платформы для своих клиентов, обеспечивая их лучшим функционалом для оптимизации кампаний и повышения их показателей.