Adobe создал новый продукт Adobe Analytics-Mobile Apps

Adobe представил Adobe Analytics-Mobile Apps - новую версию Adobe Analytics, которая является основой Adobe Marketing Cloud и используется более чем 140 тысячами маркетологов по всему миру. Сервис Adobe Analytics-Mobile Apps предназначен для измерения эффективности приложений и понимания того, как клиенты и посетители взаимодействуют через мобильные приложения на всех основных платформах и типах устройств.

Чтобы понять, как пользователи находят, загружают и используют приложения, сервис позволяет маркетологам правильно связывать успех кампаний с платой, заработком и со всей пост-загрузочной пользовательской вовлеченностью. Простой мобильный SDK интегрируется с Adobe Target (A / B тестирование), Audience Manager (интеграция сторонних данных с сегментацией аудитории), и Adobe Experience Manager (развитие и управление контентом приложений) для отображения широкого спектра метрик в реальном времени, включая жизненный цикл, устройства и локационные данные. Например, маркетологи могут понять, как часто люди запускают приложение, какие сегменты приводят к самым высоким темпам конверсии, как использование приложение в магазине отличается от использования вне магазина, и многое другое.

Adobe Analytics-Mobile Apps, включающее в себя многочисленные мобильные приложения аналитических отчетов «из коробки», будет доступно в ноябре 2014 года.

Сервис помогает узнать, где пользователи запускают приложение, что дает возможность персонализировать контент и предложения на основе GPS местоположения, iBeacons или даже конкретных точек интереса.

Adobe Analytics является одним из шести основных решений в Adobe Marketing Cloud, который используется две трети компаний из списка Fortune 50, включая 17 из 20 крупнейших предприятий розничной торговли, 5 из 5 лучших медиакомпаний и 9 из 10 лучших коммерческих банков.

Adobe на своей конференции Summit в марте 2013 года анонсировал новый интерфейс своего Adobe Marketing Cloud, набора маркетинговых приложений, включающего Adobe Analytics, Adobe Target, Adobe Social, Adobe Experience Manager и Adobe Media Optimizer. В новой системе отдельно отображается каждый продукт, создаваемый и ведомый командой маркетологов. Любой из работников, имеющий доступ к продукту, может поделиться задачей с другим работником, выделив какой-то контент или информацию в отдельную карточку.

Bing и Google предлагают новые инструменты поиска для сезона выборов

Накануне выборов в американский конгресс Bing и Google запустили инструменты поиска, призванные информировать американских избирателей о ходе выборов

Google переименовал сервис Google Shopping Express и расширил его географию

Google объявил об обновлении сервиса доставки в день заказа Google Shopping Express

Google считает Amazon своим крупнейшим конкурентом в поиске

Председатель совета директоров компании Google Inc Эрик Шмидт (Eric Schmidt) выступил с речью в Берлине, где привлек внимание к конкуренции компании Google с Amazon: «Если вы...

Рунет перестал количественно расти и феминизировался

За год доля интернет-пользователей в России не изменилась и по-прежнему составляет две трети граждан (66%

Яндекс рассказал о поисковых интересах россиян

Каждый месяц поиск Яндекса отвечает на 5 миллиардов поисковых запросов из России...

SEOlib автоматизировал проверку влияния ссылочного на продвигаемые запросы

Сервис SEOlib представил новый функционал - LinkFactor, позволяющий проверить, работает ли ссылочное ранжирование для ключевых слов, по которым отслеживаются позиции сайта