Adobe Spark – пакет приложений для быстрого создания визуального контента

Компания Adobe выпустила бесплатный пакет мобильных и веб-приложений Spark. Он предназначен для быстрого создания визуального контента – изображений для социальных сетей, анимированных видео, графики, веб-страниц.

По словам представителей компании, цель Spark – дать возможность всем желающим, включая представителей малого бизнеса, блогеров, маркетологов и студентов, создавать «визуальные истории» и делиться ими, не привлекая профессиональных дизайнеров.

В набор вошло три приложения: Post, Page и Video (ранее они были известны как Adobe Post, Slate и Voice). Все сервисы доступны на сайте проекта и в виде приложений для iOS.

Post позволяет создавать изображения для социальных сетей. К примеру, добавлять на картинки фильтры и надписи.


С помощью Page можно быстро создавать и публиковать веб-страницы, состоящие преимущественно из изображений и текста – фотоальбомы, отчёты о поездках и т.п.


Приложение Video позволяет создавать видеопрезентации, озвучить которые можно самостоятельно.


В Facebook появятся непрерывные видеотрансляции

Facebook представил новый Continuous Live Video API, который позволяет запускать непрерывные видеотрансляции. Ранее максимальная длительность стрима составляла 90 минут

Microsoft будет бороться с пропагандой терроризма в своих сервисах

Microsoft представил новую политику, направленную на борьбу с материалами «террористического содержания» в отдельных сервисах компании

Google анонсировал приложение YouTube VR для Daydream

Google работает над новым приложением YouTube VR для Daydream – платформы, которая позволяет создавать высококачественный контент с поддержкой виртуальной реальности

Google I/O 2016: основные анонсы конференции

18-20 мая 2016 года состоялась очередная ежегодная конференция Google I/O, во время которой компания традиционно поделилась своими новинками и достижениями...

Большинство твитов брендов, знаменитостей и изданий содержит ссылки

Согласно данным Marketing Land, большинство твитов, опубликованных брендами, знаменитостями и изданиями в Twitter, содержит ссылки

Facebook хочет превратить фото пользователей в эмодзи

Facebook подал заявку на патент, который предполагает использование фотографий пользователей для создания эмодзи