AdRoll представил инструмент email-ретаргетинга SendRoll

AdRoll объявил о запуске нового инструмента ретаргетинга SendRoll. Он позволит компаниям отправлять персонализированные email-сообщения потенциальным покупателям. Содержание писем будет зависеть от того, на каком этапе пути к покупке они находятся.

Новый продукт реализован на основе технологии ретаргетинга AdRoll. Список email-адресов клиентов компании предоставляют сами.

Ритейлер Velasca, который участвовал в тестировании SendRoll, получил показатели открытия писем на уровне 50%, CTR – на уровне 11%.

SendRoll уже доступен компаниям в США, Великобритании и Австралии.

Напомним, что в июне 2015 года AdRoll представил бета-версию новой платформы для привлечения клиентов AdRoll Prospecting. Пользователи сервиса будут делиться данными своих клиентов за последние 7 лет, таким образом создавая общую базу потенциальных клиентов в AdRoll IntentMap.

Больше рекламодателей получат доступ к Smart Goals в Google AdWords

Google AdWords расширяет доступ к инструменту Smart Goals на большее число рекламодателей

Рассылки с адаптивным дизайном получают на 24% больше кликов

Адаптивный дизайн почтовых рассылок обеспечивает более высокие показатели вовлечённости пользователей. Об этом сообщается в новом отчёте платформы email-маркетинга Yesmail

AdSense: три быстрых способа повысить видимость рекламы на сайте

Команда Google AdSense поделилась с издателями тремя способами повысить видимость рекламы на сайте и в приложениях

Mail.Ru Group переходит на учет показов рекламы по стандарту видимости IAB/MRC

Mail.Ru Group переходит на учет показов рекламы по стандарту видимости IAB/MRC

Пользователи Google смогут совершать покупки при помощи голоса

Команда Google готовится добавить элементы голосового поиска в функционал «Покупки»...

Mail.Ru Group запустила ряд интерактивных рекламных форматов на медиапроектах

Mail.Ru Group представила рекламодателям новую линейку интерактивных форматов на своих медиапроектах, а также на сервисе Ответы Mail.Ru