AdRoll представил инструмент email-ретаргетинга SendRoll

13

AdRoll объявил о запуске нового инструмента ретаргетинга SendRoll. Он позволит компаниям отправлять персонализированные email-сообщения потенциальным покупателям. Содержание писем будет зависеть от того, на каком этапе пути к покупке они находятся.

Новый продукт реализован на основе технологии ретаргетинга AdRoll. Список email-адресов клиентов компании предоставляют сами.

Ритейлер Velasca, который участвовал в тестировании SendRoll, получил показатели открытия писем на уровне 50%, CTR – на уровне 11%.

SendRoll уже доступен компаниям в США, Великобритании и Австралии.

Напомним, что в июне 2015 года AdRoll представил бета-версию новой платформы для привлечения клиентов AdRoll Prospecting. Пользователи сервиса будут делиться данными своих клиентов за последние 7 лет, таким образом создавая общую базу потенциальных клиентов в AdRoll IntentMap.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.