AdRoll запустил новую платформу для привлечения клиентов AdRoll Prospecting

15

AdRoll представил бета-версию новой платформы для привлечения клиентов AdRoll Prospecting.

prospecting640.png

Пользователи сервиса будут делиться данными своих клиентов за последние 7 лет, таким образом создавая общую базу потенциальных клиентов в AdRoll IntentMap

В настоящее время в сервисе зарегистрировано более 1000 рекламодателей, от представителей малого бизнеса до крупных компаний. Это даёт им доступ к более чем 1 млрд анонимных пользовательских профилей.

«AdRoll Prospecting и IntentMap представляют собой новый способ для маркетологов извлечь пользу из данных клиентов, используя их как валюту для доступа к самой ценной аудитории», — комментирует запуск президент и директор по маркетингу AdRoll Адам Берк (Adam Berke).

Screen-Shot-2015-06-17-at-3.13.14-PM.png

После того, как рекламодатель зарегистрировался в IntentMap, платформа Prospecting нацеливает его рекламу на новых пользователей, поведенческие паттерны которых аналогичны паттернам существующих клиентов компании.

По данным AdRoll, партнёры Prospecting по раннему тестированию наблюдали, в среднем, 10-процентное увеличение показателя вовлечённости по сравнению с органической.

Подать заявку на участие в бета-тестировании можно по ссылке.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.