Google Ads и AdSense предупредили о сбоях в работе отчётов

Вчера пользователи Google Ads заметили появление в интерфейсе сервиса оповещения о том, что отчёты за период с 30 апреля по 1 мая PST содержат некорректные данные.

Позже команда Google Ads опубликовала в блоге Google Ads Developer следующее сообщение:

«1 мая, около 17:00 PST (3:00 2 мая по Москве), произошёл сбой, который привёл к тому, что отчёты за 30 апреля и 1 мая содержат некорректные данные. Этот баг повлиял на все интерфейсы Google Ads, включая данные, выгружаемые через AdWords API, Google Ads API и Google Ads Scripts».

В настоящее время инженеры активно работают над устранением ошибки и обновлением данных за 30 апреля - 1 мая. Все отчёты, начиная с 4:00 2 мая PST (14:00 по Москве) содержат корректные данные.

В Google AdSense также сообщили о проблемах с отчётами:

«К сожалению, данные в ваших отчетах AdSense задерживаются. Могут быть затронуты показатели за 1 и 2 мая. Наша команда работает над устранением ошибки. На показ объявлений и платежи этот сбой не повлиял».

Напомним, ранее стало известно, что из-за бага в Search Console были утеряны данные за 9-25 апреля.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Google Ads откорректировал данные в отчётах за апрель

Google Ads откорректировал данные в отчётах за апрель

Google Ads уже несколько дней работает над устранением сбоя, который привёл к появлению некорректных данных в статистике. Ошибка затронула отчёты за 30 апреля-2 мая
preview Google Ads завершил работу над новым Планировщиком ключевых слов

Google Ads завершил работу над новым Планировщиком ключевых слов

В 2018 году Google запустил Планировщик ключевых слов в новом интерфейсе Ads. Постепенно инструмент подвергался изменениям, основанным на обратной связи от пользователей
preview В Google Ads появилась возможность выгрузки отчётов сразу в Таблицы

В Google Ads появилась возможность выгрузки отчётов сразу в Таблицы

Google Ads позволил выгружать отчёты из интерфейса рекламной системы прямо в Google Таблицы. Об этом сообщается в Справочном центре сервиса
preview В Google Display & Video 360 появились новые меры для защиты бренда

В Google Display & Video 360 появились новые меры для защиты бренда

Google добавил в сервис Display & Video 360 новые меры для защиты брендов
preview Accenture: маркетинг переживает глубокую трансформацию

Accenture: маркетинг переживает глубокую трансформацию

Международная консалтинговая компания Accenture поделилась результатами опроса, в котором приняли участие 1000 генеральных директоров и директоров по маркетингу в разных...
preview Новый инструмент Google Ads API Doctor поможет решить проблемы с OAuth2

Новый инструмент Google Ads API Doctor поможет решить проблемы с OAuth2

Google представил Google Ads API Doctor – новый инструмент, который анализирует среду клиентской библиотеки и помогает правильно настроить работу с API