Google выпустил новую версию Ads API – v1_3. Чтобы воспользоваться новыми возможностями, нужно обновить клиентские библиотеки.
Основные изменения:
- Добавлена поддержка проектов компаний и экспериментов через ресурсы CampaignDraft и CampaignExperiment (эквивалент Campaign Drafts and Experiments в AdWords API).
- Добавлена возможность извлечь все названия ярлыков ресурсов, связанных с Campaign resource, с помощью Campaign.labels.
- По конверсиям добавлена возможность включать валидацию только для следующих методов: UploadClickConversions, UploadCallConversions и UploadConversionAdjustments.
Со всеми нововведениями, запущенными в этой версии, можно ознакомиться в примечаниях к релизу.
Обновлённые клиентские библиотеки и примеры кода будут опубликованы 24 мая.
Напомним, что новый Google Ads API, призванный заменить AdWords API, вышел из беты в марте. Тестовая версия была переведена в разряд устаревших 30 апреля.
В марте Google также запустил инструмент для создания запросов к Google Ads API.