Google выпустил Ads API v1_1

Google выпустил новую версию Google Ads API – v1_1. Среди основных изменений – новые функции для объявлений, конверсий и отчётов. Чтобы воспользоваться новыми возможностями, нужно обновить клиентские библиотеки.

Основные изменения:

  • Медийные объявления на основе загруженных объектов. Если рекламодатель использует объявления этого формата, такие как адаптивные медийные объявления, то для управления объектами теперь можно использовать новый AssetService.
  • Заголовки объявлений формата call-only. Для объявлений только с номером телефона теперь доступны два поля для заголовка.
  • Группы динамических поисковых объявлений можно создавать с помощью нового типа группы SEARCH_DYNAMIC_ADS.
  • Конверсии. Рекламодатели теперь могут загрузить звонки-конверсии с помощью UploadCallConversionsRequest в ConversionUploadService. Настроить загрузку конверсий поможет ConversionAdjustmentUploadService.
  • Hotel Ads. Для Hotel Ads стали доступны 15 показателей конверсии и 9 метрик доли показов. Найти их можно в HotelPerformanceView и HotelGroupView. Полный список можно просмотреть здесь.
  • Новые рекомендации. В типах рекомендаций теперь доступны MoveUnusedBudgetRecommendation и KeywordMatchTypeRecommendation.
  • Отчётность. В отчётах стали появились новые метрики и варианты сегментов. Полный список доступен по ссылке.  

Напомним, что в марте новый Google Ads API, призванный заменить AdWords API, вышел из беты. Тестовая версия будет переведена в разряд устаревших 30 апреля.

В прошлом месяце Google также запустил инструмент для создания запросов к Google Ads API.

preview Яндекс начал размещать рекламу на главной через Директ

Яндекс начал размещать рекламу на главной через Директ

В Директе появились медийные рекламные кампании, которые позволяют разместить баннер на главной странице Яндекса
preview Walmart позволил покупать продукты питания через Google Assistant

Walmart позволил покупать продукты питания через Google Assistant

Крупнейший в мире ритейлер Walmart позволил своим клиентами заказывать продукты питания через голосового помощника Google Assistant...
preview Adblock Plus: 80% пользователей признают важность рекламы для интернета

Adblock Plus: 80% пользователей признают важность рекламы для интернета

Eyeo, компания-разработчик Adblock Plus, выяснила, что 80% онлайн-пользователей осознают важную роль рекламы в сохранении бесплатного интернета, но хотели бы её контролировать
preview myTarget запускает рекомендации в динамическом ремаркетинге

myTarget запускает рекомендации в динамическом ремаркетинге

Mail.ru Group обновляет возможности динамического ремаркетинга в рекламной платформе myTarget
preview Google Ads добавит данные по кросс-девайс конверсиям во все отчёты по атрибуции

Google Ads добавит данные по кросс-девайс конверсиям во все отчёты по атрибуции

Начиная с 1 мая Google Ads будет включать данные по конверсиям, полученным в результате взаимодействий на нескольких устройствах, во все отчёты по атрибуции
preview Facebook переименовал Архив объявлений в Библиотеку рекламы

Facebook переименовал Архив объявлений в Библиотеку рекламы

Facebook объявил о запуске Библиотеки рекламы – новой версии Архива объявлений, увидевшего свет в 2018 году...