Google объявил о выходе бета-версии Google Ads API v0_3. Среди основных изменений в этом релизе значатся следующие:
- Новые возможности кампаний. В API теперь доступны не только поисковые кампании с таргетингом на ключевые слова, но и медийные кампании, группы кампаний, расписание показа объявлений, корректировки ставок по взаимодействиям и на уровне групп объявлений и другие функции.
- Запросы. Сервис GoogleAdsService.search предоставляет возможность фильтрации по имени ресурса.
- Креатив. Для обработки ошибочных отклонений объявлений теперь будет использоваться PolicyFindingDetails вместо PolicyViolationDetails для развёрнутых объявлений.
- Hotel Ads. Объявления этого формата, впервые представленные в v0_1, создаются автоматически на основании предоставленного компанией фида.
- Рекомендации. Сервис Recommedations предоставляет персонализированные предложения, которые помогут повысить эффективность кампаний. В v0_3 разработчики добавили новые типы рекомендаций и новое поле «dismissed». В API теперь доступны пять новых типов рекомендаций:
- Назначение ставок с помощью стратегии «Максимум конверсий»
- Назначение ставок с помощью стратегии «Оптимизатор цены за конверсию»
- Назначение ставок с помощью стратегии «Максимальное количество кликов»;
- Расширьте свой охват с помощью поисковых партнёров Google;
- Используйте ротацию объявлений «Оптимизация».
Поле «dismissed» можно использовать для поиска, получения или применения отклонённых рекомендаций.
- Поддержка умных торговых кампаний. Эти кампании объединяют в себе стандартные торговые кампании и кампании ремаркетинга в КМС. Доступ к умным торговым кампаниям пока открыт только для разработчиков из «белого» списка.
- Клиентская библиотека Python. Вместе с v0_3 команда Google Ads API выпустила клиентскую библиотеку Python. В версиях v0 и v0_2 были выпущены клиентские библиотеки Java, C#, Ruby и PHP.
Напомним, что Google выпустил бета-версию Google Ads API v0 – нового интерфейса программирования, который призван заменить текущий API AdWords – в апреле.