Google обновил Ads API до версии 0_3

Google объявил о выходе бета-версии Google Ads API v0_3. Среди основных изменений в этом релизе значатся следующие:

  • Новые возможности кампаний. В API теперь доступны не только поисковые кампании с таргетингом на ключевые слова, но и медийные кампании, группы кампаний, расписание показа объявлений, корректировки ставок по взаимодействиям и на уровне групп объявлений и другие функции.
  • Запросы. Сервис GoogleAdsService.search предоставляет возможность фильтрации по имени ресурса.
  • Креатив. Для обработки ошибочных отклонений объявлений теперь будет использоваться PolicyFindingDetails вместо PolicyViolationDetails для развёрнутых объявлений.
  • Hotel Ads. Объявления этого формата, впервые представленные в v0_1, создаются автоматически на основании предоставленного компанией фида.
  • Рекомендации. Сервис Recommedations предоставляет персонализированные предложения, которые помогут повысить эффективность кампаний. В v0_3 разработчики добавили новые типы рекомендаций и новое поле «dismissed». В API теперь доступны пять новых типов рекомендаций:
    • Назначение ставок с помощью стратегии «Максимум конверсий»
    • Назначение ставок с помощью стратегии «Оптимизатор цены за конверсию»
    • Назначение ставок с помощью стратегии «Максимальное количество кликов»;
    • Расширьте свой охват с помощью поисковых партнёров Google;
    • Используйте ротацию объявлений «Оптимизация».

Поле «dismissed» можно использовать для поиска, получения или применения отклонённых рекомендаций.

  • Поддержка умных торговых кампаний. Эти кампании объединяют в себе стандартные торговые кампании и кампании ремаркетинга в КМС. Доступ к умным торговым кампаниям пока открыт только для разработчиков из «белого» списка.
  • Клиентская библиотека Python. Вместе с v0_3 команда Google Ads API выпустила клиентскую библиотеку Python. В версиях v0 и v0_2 были выпущены клиентские библиотеки Java, C#, Ruby и PHP.

Напомним, что Google выпустил бета-версию Google Ads API v0 – нового интерфейса программирования, который призван заменить текущий API AdWords – в апреле.

preview Google Ads рассказал, как тестировать AMP-страницы в кампаниях

Google Ads рассказал, как тестировать AMP-страницы в кампаниях

Google Ads поделился информацией о том, как тестировать эффективность ускоренных мобильных страниц (AMP) в сервисе
preview Google Ads позволил создавать DSA на основе целевых страниц из стандартных кампаний

Google Ads позволил создавать DSA на основе целевых страниц из стандартных кампаний

Google Ads сообщил, что теперь рекламодатели смогут создавать динамические поисковые объявления (Dynamic Search Ads, DSA) на основе целевых страниц из групп стандартных...
preview По горячим следам ИКСа

По горячим следам ИКСа

MainLink стала первой биржей, которая уже внедрила новый параметр ИКС. Он уже доступен всем оптимизаторам в новом интерфейсе
preview Блокировка сторонних кодов в Mozilla Firefox: борьба за приватность или спасение утопающего?

Блокировка сторонних кодов в Mozilla Firefox: борьба за приватность или спасение утопающего?

На днях браузер Mozilla Firefox объявил о блокировке кодов отслеживания сторонних сайтов
preview Google будет ограничивать рекламу сервисных центров

Google будет ограничивать рекламу сервисных центров

Google объявил, что начнёт ограничивать рекламу сервисных центров по всему миру...
preview Google выпустил Редактор AdWords версии 12.5

Google выпустил Редактор AdWords версии 12.5

Google обновил Редактор AdWords до версии 12.5