Google Ads запустил новую умную стратегию назначения ставок

780

Google Ads объявил о запуске новой интеллектуальной стратегии назначения ставок – «Максимальная ценность конверсии». Она будет доступна для поисковых кампаний.

Эта стратегия позволяет получать максимально высокую ценность конверсий в рамках заданного бюджета. Для оптимизации ставок на аукционах в ней используется машинное обучение, а также специальная технология.

Всё, что требуется со стороны рекламодателя, – выбрать показатель, который нужно увеличить, например, выручку или уровень доходности, и настроить отслеживание конверсий.

Дмитрий Ковалев – руководитель направления платного трафика Profitator (Kokoc Group):

«Новая стратегия будет полезна для всех рекламодателей, которые работают по таким показателям как ROI и ДРР (доля рекламных расходов). Также новый функционал стоит попробовать интернет-магазинам, у которых настроен модуль электронной коммерции.

В любом случае рекламодателем стоит учесть: для того, чтобы использовать возможности этой стратегии по максимуму, нужно очень грамотно настраивать аналитику и передачу данных (триггеров). Именно по ним будет обучаться ИИ и в дальнейшем оптимизировать кампании. И нужно помнить, что в России новая стратегия доступна только для «умных» торговых кампаний».

Подробнее о новинке можно узнать в Справке.

Отметим, что Google Ads впервые анонсировал стратегию «Максимальная ценность конверсии» на мероприятии Google Marketing Live в мае.

Напомним также, что ранее в этом месяце Brainlabs поделился новым скриптом, с помощью которого можно отследить эффективность разных стратегий биддинга в Google Ads.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о