Google Ads добавил данные по проценту полученных кликов для поисковых кампаний

740

Google Ads добавил новую метрику для поисковых кампаний – процент полученных кликов. Теперь у рекламодателей будет более полная картина по эффективности их текстовых объявлений.

Процент полученных кликов – это отношение фактического количества кликов к расчётному. Этот показатель помогает понять, насколько эффективно объявления вовлекают пользователей во взаимодействие по сравнению с рекламой конкурентов.

Изначально процент полученных кликов был доступен в торговых кампаниях. Теперь Google также расширил его на поисковые кампании.

Новый показатель будет запущен во всех поисковых кампаниях в ближайшие недели. Эти данные будут доступны на уровне кампании, группы объявлений и ключевых слов.

При этом в Google отметили, что для анализа эффективности рекламы в сравнении с другими объявлениями следует и дальше использовать CTR, а для анализа возможностей привлечения большего количества кликов с помощью дополнительных расширений, корректировок ставок или увеличения бюджета – процент полученных кликов.

Напомним, что в ноябре Google Ads запустил четыре новых показателя для оценки позиции объявлений.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о