Google обновил функционал Ads Data Hub

345

Google сообщил об обновлении функционала аналитической платформы Ads Data Hub.

За последний год компания улучшила инфраструктуру, на основе которой работает ADH, чтобы расширить доступ к платформе и облегчить её использование.

На сегодняшний день к платформе уже подключились более 200 брендов, агентств и партнёров Google по измерениям. С 2018 по 2019 год количество запросов к платформе выросло на 145%.

Основные изменения

Google заявил, что сократил задержку при получении статистики с 24-48 часов до 6 часов для данных по кампаниям в КМС и YouTube из Google Ads и данным по рекламе в YouTube, покупаемой через Display & Video 360.

В ближайшие недели рекламодатели также смогут самостоятельно связывать свои аккаунты Google Ads, Campaign Manager и Display & Video 360 с Ads Data Hub.

Ещё одно нововведение – это доступ к тестовой среде Sandbox для всех клиентов. Sandbox содержит набор данных, с помощью которых можно потренироваться в составлении запросов и понять, что можно делать с собственными данными.

В ADH теперь также доступны 20+ шаблонов для частых типов анализа, которые проводятся на платформе.

Кроме того, в настоящее время Google тестирует возможность создания списков аудитории на основе кликов или конверсий из Google Ads, Campaign Manager и Display & Video 360. Эти списки затем можно будет использовать для кампаний медийной рекламы в Google Ads и Display & Video 360.

Напомним, что платформа Ads Data Hub была запущена в 2017 году. Это решение предназначено для кросс-девайс кампаний в КМС, YouTube и Display & Video 360.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о