Google обновил функционал Ads Data Hub

Google сообщил об обновлении функционала аналитической платформы Ads Data Hub.

За последний год компания улучшила инфраструктуру, на основе которой работает ADH, чтобы расширить доступ к платформе и облегчить её использование.

На сегодняшний день к платформе уже подключились более 200 брендов, агентств и партнёров Google по измерениям. С 2018 по 2019 год количество запросов к платформе выросло на 145%.

Основные изменения

Google заявил, что сократил задержку при получении статистики с 24-48 часов до 6 часов для данных по кампаниям в КМС и YouTube из Google Ads и данным по рекламе в YouTube, покупаемой через Display & Video 360.

В ближайшие недели рекламодатели также смогут самостоятельно связывать свои аккаунты Google Ads, Campaign Manager и Display & Video 360 с Ads Data Hub.

Ещё одно нововведение – это доступ к тестовой среде Sandbox для всех клиентов. Sandbox содержит набор данных, с помощью которых можно потренироваться в составлении запросов и понять, что можно делать с собственными данными.

В ADH теперь также доступны 20+ шаблонов для частых типов анализа, которые проводятся на платформе.

Кроме того, в настоящее время Google тестирует возможность создания списков аудитории на основе кликов или конверсий из Google Ads, Campaign Manager и Display & Video 360. Эти списки затем можно будет использовать для кампаний медийной рекламы в Google Ads и Display & Video 360.

Напомним, что платформа Ads Data Hub была запущена в 2017 году. Это решение предназначено для анализа кампаний в КМС, YouTube и Display & Video 360.

preview Google ответил на вопрос о возможном переносе обновления основного алгоритма

Google ответил на вопрос о возможном переносе обновления основного алгоритма

В свете приближающихся сроков обновления основного алгоритма Google вебмастера и SEO-специалисты начали интересоваться, не планирует ли поисковик отложить запуск в связи с...
preview Google Play ужесточает правила в отношении платных подписок

Google Play ужесточает правила в отношении платных подписок

Магазин приложений Google Play объявил об обновлении правил в отношении платных подписок
preview Google сообщил о резком росте email-атак, связанных с COVID-19

Google сообщил о резком росте email-атак, связанных с COVID-19

За последнюю неделю Google заблокировал около 18 млн вредоносных и фишинговых email-сообщений в Gmail
preview Google позволит пользователям запускать видеозвонки в Meet из Gmail

Google позволит пользователям запускать видеозвонки в Meet из Gmail

Google позволит пользователям начинать видеозвонки в Meet и присоединяться к видеовстречам в сервисе из Gmail
preview Google о том, как улучшить ранжирование сайта с типовым контентом

Google о том, как улучшить ранжирование сайта с типовым контентом

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал о том, как улучшить ранжирование сайта с типовым контентом...
preview Яндекс запускает домашнее тестирование на коронавирус

Яндекс запускает домашнее тестирование на коронавирус

Яндекс организует доступное и безопасное тестирование на коронавирус на дому в рамках социального проекта «Помощь рядом»