Google Ads обновил дизайн медийных объявлений

Google Ads обновил оформление медийных объявлений. Об этом сообщается в блоге сервиса.

Среди основных изменений:

  1. Возможность добавить логотип компании.
  2. Новый шрифт и закруглённые CTA-кнопки.
  3. Возможность добавить собственные цвета – в качестве основного или акцентного цвета. В результате цветовое оформление объявлений можно будет привести в соответствие с фирменным стилем компании.

В Google также сообщили, что элементы адаптивных объявлений теперь лучше сочетаются друг с другом. С помощью машинного обучения Google Ads извлекает цвета из изображений, предоставляемых рекламодателем. Система создаёт шаблон, который выглядит как полноценное объявление. Конечный результат представляет собой объявления, по стилю приближенные к самым эффективным объявлениям, созданным людьми.

Напомним, что Google Ads впервые представил адаптивные медийные объявления в мае 2016 года. А в мае 2018-го сервис приступил к тестированию адаптивных объявлений в поисковой сети.

preview Facebook удалит более 5000 вариантов таргетинга

Facebook удалит более 5000 вариантов таргетинга

Facebook объявил, что планирует удалить более 5000 вариантов таргетинга с целью предотвращения дискриминаций на платформе
preview Deep Social прекращает свою работу

Deep Social прекращает свою работу

Ведущая платформа influencer-маркетинга Deep Social прекращает свою работу. Об этом объявил основатель и глава компании Павел Маурус (Pavel Maurus) на своей странице в LinkedIn
preview АКАР: Интернет впервые стал лидером по объему рекламы в России

АКАР: Интернет впервые стал лидером по объему рекламы в России

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), российский рынок рекламы с января по июнь 2018 года вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, до...
preview В Google One добавили раздел со скидками на отели и кредитом для Google Play

В Google One добавили раздел со скидками на отели и кредитом для Google Play

Google запустил Google One – обновлённую версию тарифных планов на услуги Google Диска – для всех пользователей в США
preview WEB-дизайн против SEO-контента: Как примирить дизайнеров и сеошников?

WEB-дизайн против SEO-контента: Как примирить дизайнеров и сеошников?

CMO full-stack Александр Лебедько и арт-директор Мария Шаповал, сотрудники маркетингового агентства Nowedo, рассуждают о том, что важнее - SEO или дизайн, и кто кому в итоге...
preview Google протестировал креативные стратегии видеорекламы на фейковом бренде пиццы

Google протестировал креативные стратегии видеорекламы на фейковом бренде пиццы

Подразделение Google под названием Unskippable Labs создало фейковый бренд пиццы Doctor Fork, чтобы протестировать эффективность видеорекламы и развеять ошибочные стереотипы...