Google Ads обновил дизайн медийных объявлений

506

Google Ads обновил оформление медийных объявлений. Об этом сообщается в блоге сервиса.

Среди основных изменений:

  1. Возможность добавить логотип компании.
  2. Новый шрифт и закруглённые CTA-кнопки.
  3. Возможность добавить собственные цвета – в качестве основного или акцентного цвета. В результате цветовое оформление объявлений можно будет привести в соответствие с фирменным стилем компании.

В Google также сообщили, что элементы адаптивных объявлений теперь лучше сочетаются друг с другом. С помощью машинного обучения Google Ads извлекает цвета из изображений, предоставляемых рекламодателем. Система создаёт шаблон, который выглядит как полноценное объявление. Конечный результат представляет собой объявления, по стилю приближенные к самым эффективным объявлениям, созданным людьми.

Напомним, что Google Ads впервые представил адаптивные медийные объявления в мае 2016 года. А в мае 2018-го сервис приступил к тестированию адаптивных объявлений в поисковой сети.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.