Google Ads анонсировал новые изменения в работе точного соответствия

Google Ads сообщил о предстоящих изменениях в работе точного соответствия. В ближайшие месяцы близкие варианты начнут включать слова с тем же значением, что и у ключевого слова, в том числе подразумеваемые слова и парафразы.

Для ключевых слов на английском языке это изменение будет запущено в октябре. Для других языков – в последующие месяцы.

В качестве примера точного соответствия Google привёл фразу [yosemite camping]. В результате грядущих изменений это ключ будет соотвествовать таким запросам, как [yosemite campground] и [campsites in yosemite].

Если система расценит намерение запроса как отличное от ключевого слова, то она не будет возвращать по нему объявления рекламодателя.

В данном случае фраза [yosemite camping] не соответствует таким запросам, как [yosemite hotel] или [motels in yosemite], поскольку пользователь ищет гостиницу, а не кемпинг.

Расширение точного соответствия предоставит рекламодателям больше возможностей для показа их объявлений релевантной аудитории. При этом им не придётся составлять исчерпывающие списки ключевых слов. Пробелы поможет заполнить машинное обучение.

Ранние тесты показали, что в результате расширения близких вариантов рекламодатели, использующие преимущественно точное соответствие, наблюдали в среднем на 3% больше кликов и конверсий по ним. Этот прирост по большей части приходился на запросы, которые ранее они не охватывали.

Google также отметил, что если в аккаунте уже используются парафразы и синонимы, то предпочтение по-прежнему будет отдаваться ключевым словам, точно соответствующим запросу.

Напомним, в прошлом году Google расширил соответствие по близким вариантам, добавив в него разный порядок слов. Изменения также коснулились служебных слов в запросах.

preview Amazon обошёл Google в товарном поиске в США

Amazon обошёл Google в товарном поиске в США

За период с 2015 по 2018 год Amazon обошёл Google в товарном поиске в США. Об этом говорится в отчёте аналитической компании Jumpshot за второй квартал 2018 года
preview Мировые расходы на мобильную видеорекламу выросли на 239% во II квартале

Мировые расходы на мобильную видеорекламу выросли на 239% во II квартале

Во втором квартале 2018 года расходы рекламодателей на мобильную рекламу выросли на 25% год к году
preview Facebook представил новый рекламный формат для авиакомпаний

Facebook представил новый рекламный формат для авиакомпаний

Facebook запускает новый рекламный формат – Flight Ads, ориентированный на авиакомпании
preview Google Ads добавил статистику по целевым страницам для DSA

Google Ads добавил статистику по целевым страницам для DSA

Google Ads добавил в отчёт «Поисковые запросы» статистику по целевым страницам, на которые ведут динамические поисковые объявления (Dynamic Search Ads, DSA
preview Бизнес тратит на блогеров 5 млрд рублей в год

Бизнес тратит на блогеров 5 млрд рублей в год

5 млрд. рублей потратил бизнес на продвижение через лидеров мнений (influence marketing) в 2017 году...
preview myTarget открыл рекламодателям доступ к статистике за полгода

myTarget открыл рекламодателям доступ к статистике за полгода

Рекламная платформа myTarget открыла для рекламодателей и партнеров доступ к статистике по рекламной кампании за 184 дня