Google Ads анонсировал новые изменения в работе точного соответствия

1315

Google Ads сообщил о предстоящих изменениях в работе точного соответствия. В ближайшие месяцы близкие варианты начнут включать слова с тем же значением, что и у ключевого слова, в том числе подразумеваемые слова и парафразы.

Для ключевых слов на английском языке это изменение будет запущено в октябре. Для других языков – в последующие месяцы.

В качестве примера точного соответствия Google привёл фразу [yosemite camping]. В результате грядущих изменений это ключ будет соотвествовать таким запросам, как [yosemite campground] и [campsites in yosemite].

Если система расценит намерение запроса как отличное от ключевого слова, то она не будет возвращать по нему объявления рекламодателя.

В данном случае фраза [yosemite camping] не соответствует таким запросам, как [yosemite hotel] или [motels in yosemite], поскольку пользователь ищет гостиницу, а не кемпинг.

Расширение точного соответствия предоставит рекламодателям больше возможностей для показа их объявлений релевантной аудитории. При этом им не придётся составлять исчерпывающие списки ключевых слов. Пробелы поможет заполнить машинное обучение.

Ранние тесты показали, что в результате расширения близких вариантов рекламодатели, использующие преимущественно точное соответствие, наблюдали в среднем на 3% больше кликов и конверсий по ним. Этот прирост по большей части приходился на запросы, которые ранее они не охватывали.

Google также отметил, что если в аккаунте уже используются парафразы и синонимы, то предпочтение по-прежнему будет отдаваться ключевым словам, точно соответствующим запросу.

Напомним, в прошлом году Google расширил соответствие по близким вариантам, добавив в него разный порядок слов. Изменения также коснулились служебных слов в запросах.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.