Google Ads упростит настройки таргетинга и исключений для мобильной рекламы в КМС

В сентябре Google Ads упростит настройки таргетинга и исключений для объявлений в контекстно-медийной сети на мобильных устройствах.

Предстоящие изменения:

  • Место размещения «adsenseformobileapps.com» больше нельзя будет исключить. Это место размещения, позволяющее выбрать или исключить сразу все мобильные приложения, станет недоступно. После этого все кампании начнут получать мобильный трафик.
  • Место размещения «Баннеры в мобильных приложениях GMob» больше нельзя будет исключить. После этого все кампании смогут получать мобильный трафик данной категории.
  • Настройки таргетинга на устройства будут упрощены. Все прежние варианты будут сведены к 3 типам устройств: компьютеры, мобильные устройства и планшеты. Например, если раньше был настроен таргетинг на мобильные приложения, межстраничные объявления в мобильных приложениях или мобильные сайты, то теперь будут выбраны все места размещения на мобильных устройствах.

Предполагается, что благодаря этим изменениям рекламодателям будет проще охватывать целевую аудиторию среди мобильных пользователей. В зависимости от текущих настроек они могут отметить значительный прирост трафика из мобильных приложений и сайтов.

Более подробная информация об этих нововведениях доступна в Справке Google Ads.

Напомним, что в августе 2017 года Google обновил категории исключённого контента для кампаний в КМС.

preview AdMob и Unity объявили об интеграции

AdMob и Unity объявили об интеграции

Платформа мобильной рекламы AdMob, принадлежащая Google, и компания-разработчик игр Unity Technologies объявили о стратегическом партнёрстве
preview Рыночная капитализация Apple превысила $1 триллион

Рыночная капитализация Apple превысила $1 триллион

2 августа рыночная капитализация Apple перешла отметку в $1 триллион. Об этом свидетельствуют данные портала Yahoo Finance
preview Facebook представил новый формат для продвижения игр – Playable Ads

Facebook представил новый формат для продвижения игр – Playable Ads

Facebook объявил о запуске трёх нововведений для игровых маркетологов – нового формата рекламы Playable Ads, функции Retention Optimization и новой стратегии назначения ставок...
preview SEO признали самым непопулярным каналом digital-маркетинга

SEO признали самым непопулярным каналом digital-маркетинга

Поисковая оптимизация (SEO) является наименее популярным каналом digital-маркетинга в США. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого Clutch
preview Одноклассники запустили рекламную кампанию на федеральном ТВ

Одноклассники запустили рекламную кампанию на федеральном ТВ

Социальная сеть Одноклассники запустила рекламную кампанию для продвижения собственных видеозвонков
preview Apple отчиталась о рекордной выручке во втором квартале 2018 года

Apple отчиталась о рекордной выручке во втором квартале 2018 года

Корпорация Apple огласила результаты за третий финансовый (второй календарный) квартал 2018 года. В отчётном периоде выручка компании составила $53,3 млрд