В сентябре Google Ads упростит настройки таргетинга и исключений для объявлений в контекстно-медийной сети на мобильных устройствах.
Предстоящие изменения:
- Место размещения «adsenseformobileapps.com» больше нельзя будет исключить. Это место размещения, позволяющее выбрать или исключить сразу все мобильные приложения, станет недоступно. После этого все кампании начнут получать мобильный трафик.
- Место размещения «Баннеры в мобильных приложениях GMob» больше нельзя будет исключить. После этого все кампании смогут получать мобильный трафик данной категории.
- Настройки таргетинга на устройства будут упрощены. Все прежние варианты будут сведены к 3 типам устройств: компьютеры, мобильные устройства и планшеты. Например, если раньше был настроен таргетинг на мобильные приложения, межстраничные объявления в мобильных приложениях или мобильные сайты, то теперь будут выбраны все места размещения на мобильных устройствах.
Предполагается, что благодаря этим изменениям рекламодателям будет проще охватывать целевую аудиторию среди мобильных пользователей. В зависимости от текущих настроек они могут отметить значительный прирост трафика из мобильных приложений и сайтов.
Более подробная информация об этих нововведениях доступна в Справке Google Ads.
Напомним, что в августе 2017 года Google обновил категории исключённого контента для кампаний в КМС.