Google Ads опубликовал руководство по использованию показателя оптимизации

Google Ads опубликовал официальное руководство по использованию показателя оптимизации и рекомендаций для повышения эффективности рекламы.

Показатель оптимизации, запущенный в августе, позволяет оценить, насколько эффективно настроен аккаунт рекламодателя. Значение этой метрики может составлять от 0% до 100%, где 100% показывают, что задействована вся функциональность аккаунта. Сервис также предлагает список рекомендаций, с помощью которых можно оптимизировать кампании. 

Новое руководство Google Ads включает следующие пункты:

  1. Управляйте своим аккаунтом более эффективно:
    • С помощью показателя оптимизации определите те действия, которые имеют наибольший потенциал, и приоритезируйте их;
    • Просматривайте показатель оптимизации на тех уровнях, которые наиболее значимыми для вас (этот показатель доступен на уровне кампании, аккаунта и управляющего аккаунта).
  2. Применяйте рекомендации, которые соответствуют вашим целям:
    • Проверяйте рекомендации регулярно, как минимум – раз в неделю;
    • Фокусируйтесь на тех рекомендациях, которые могут дать максимальное повышение показателя оптимизации;
    • Отклоняйте рекомендации, не соответствующие вашим целям.
    • Отменяйте отклонение тех рекомендаций, которые всё-таки могут быть полезными;
    • Применяйте сразу все рекомендации для экономии времени.
  3. Анализируйте рекомендации так, как вам удобно:
    • Фильтруйте рекомендации по категориям. Всего их четыре: «Объявления и расширения», «Ставки и бюджеты», «Ключевые слова и таргетинг», «Устранение неполадок». Вы также можете создавать свои собственные категории, чтобы сосредоточиться на текущих задачах.
    • Скачивайте рекомендации для офлайн-анализа или чтобы применить их в Редакторе Google Ads.

Новое руководство добавлено в Справку Google Ads. На данный момент оно доступно только на английском языке.

preview Французский регулятор потребовал от Google пересмотреть свою рекламную политику

Французский регулятор потребовал от Google пересмотреть свою рекламную политику

Французский регулятор по вопросам конкуренции потребовал от Google пересмотреть свои правила и процедуры касательно блокировки определённых типов объявлений и заявил, что...
preview Яндекс.Еда сделала платной доставку всех заказов

Яндекс.Еда сделала платной доставку всех заказов

С 1 февраля Яндекс.Еда начала брать плату за доставку заказов на любую сумму. Ранее клиенты сервиса отдавали 99 рублей только при заказе на сумму менее 500 рублей
preview Google выпустил бета-версию Ads API v0_7

Google выпустил бета-версию Ads API v0_7

Google объявил о выходе бета-версии Google Ads API v0_7. Для работы с новой версией разработчикам нужно будет обновить клиентские библиотеки...
preview На Яндекс.Здоровье появилась реклама

На Яндекс.Здоровье появилась реклама

У организаций, связанных с фармацевтикой, здравоохранением и другими медицинскими тематиками, появилась возможность разместить свою рекламу на Яндекс.Здоровье
preview Текстовые объявления Google Ads появятся в результатах поиска YouTube

Текстовые объявления Google Ads появятся в результатах поиска YouTube

На конференции SMX West представитель YouTube объявил, что текстовые объявления Google Ads теперь также могут показываться в результатах поиска YouTube – но пока только на...
preview Google Ads: показ большого количества объявлений был связан с багом

Google Ads: показ большого количества объявлений был связан с багом

На днях специалисты отрасли заметили в мобильной выдаче Google 14 рекламных объявлений на одной странице. В Google Ads заявили, что эта ситуация была вызвана багом