Facebook тестирует новый интерфейс Ads Manager

617

На прошлой неделе в сети начали появляться сообщения о том, что Facebook работает над новой версией Ads Manager.

Главе агентства AKvertise Аквиль Дефазио (Akvile DeFazio) удалось взглянуть на новый интерфейс в четверг. В итоге тестовую версию она сравнила с Reddit, поскольку текущие вкладки в верхнем меню навигации будут заменены на выпадающие меню.

Днём позже глава агентства Take Some Risk Дуэйн Браун (Duane Brown) опубликовал скриншоты нового интерфейса в Twitter. По его словам, обновлённый UI на данный момент проходит внутреннее тестирование.

На скриншотах видно, что новая версия Ads Manager будет более интуитивно понятной для тех рекламодателей, которые используют другие платформы, такие как Google Ads. Предполагается, что в итоге им станет проще работать с сервисом.

Когда рекламодатели смогут опробовать новый интерфейс, пока неизвестно.

Представитель Facebook в ответ на запрос о комментарии ограничился стандартной фразой:

«Мы всегда тестируем новые способы улучшить наш интерфейс, но нам нечего объявить на данный момент».

ИСТОЧНИКMarketing Land
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о