Google Ads обновил алгоритм оценки скорости страниц на мобильных устройствах

583

Google Ads обновил алгоритм расчёта показателя «Скорость работы на мобильных устройствах» (Mobile Speed Score).

Этот параметр доступен в отчёте «Целевые страницы». Он показывает, насколько быстро страницы сайта загружаются на мобильных устройствах, и оценивается по шкале от 1 до 10.

Теперь, чтобы рассчитать этот показатель, алгоритму будет требоваться меньше кликов по объявлению. Обновление позволит рекламодателям видеть оценку скорости по большему количеству страниц.

Кроме того, теперь этот показатель будет рассчитываться быстрее.

Какое именно количество кликов потребуется алгоритму для проведения расчётов, в Google не уточнили.

Напомним, что показатель «Скорость работы на мобильных устройствах» был запущен в июле 2018 года. Помимо кликов, в этой оценке также учитывается скорость страницы и потенциальный коэффициент конверсии.

Тем рекламодателям, которые хотят ускорить свои мобильные страницы, Google рекомендует воспользоваться преимуществами технологии AMP.

Для оценки скорости загрузки мобильных страниц Google также советует использовать инструменты  Speed Scorecard и  Impact Calculatorзапущенные в феврале 2018 года.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о