Google Ads обновил алгоритм оценки скорости страниц на мобильных устройствах

Google Ads обновил алгоритм расчёта показателя «Скорость работы на мобильных устройствах» (Mobile Speed Score).

Этот параметр доступен в отчёте «Целевые страницы». Он показывает, насколько быстро страницы сайта загружаются на мобильных устройствах, и оценивается по шкале от 1 до 10.

Теперь, чтобы рассчитать этот показатель, алгоритму будет требоваться меньше кликов по объявлению. Обновление позволит рекламодателям видеть оценку скорости по большему количеству страниц.

Кроме того, теперь этот показатель будет рассчитываться быстрее.

Какое именно количество кликов потребуется алгоритму для проведения расчётов, в Google не уточнили.

Напомним, что показатель «Скорость работы на мобильных устройствах» был запущен в июле 2018 года. Помимо кликов, в этой оценке также учитывается скорость страницы и потенциальный коэффициент конверсии.

Тем рекламодателям, которые хотят ускорить свои мобильные страницы, Google рекомендует воспользоваться преимуществами технологии AMP.

Для оценки скорости загрузки мобильных страниц Google также советует использовать инструменты  Speed Scorecard и  Impact Calculatorзапущенные в феврале 2018 года.

preview Google: объём рекламы формата AMPHTML за год вырос в 11 раз

Google: объём рекламы формата AMPHTML за год вырос в 11 раз

Google поделился свежей статистикой по рекламе формата AMPHTML – медийным объявлениям, созданным с использованием фреймворка AMP
preview Google Ads переименовал кампании для рекламы приложений

Google Ads переименовал кампании для рекламы приложений

Google Ads переименовал универсальные кампании для приложений. Теперь они стали просто «кампаниями для приложений». На функциональность кампаний это изменение не повлияет
preview Google Ads упростил доступ к стандартным отчётам

Google Ads упростил доступ к стандартным отчётам

Google Ads облегчил пользователям доступ к стандартным отчётам для тех наборов данных, которые они просматривают
preview Google: цифровая зрелость повышает эффективность маркетинга и бизнеса

Google: цифровая зрелость повышает эффективность маркетинга и бизнеса

Измерить уровень цифровой зрелости компании поможет новый инструмент Digital Maturity Benchmark
preview Google обновил рекламные карточки товаров в десктопном поиске

Google обновил рекламные карточки товаров в десктопном поиске

Google обновил десктопную версию карточек товаров, которые являются форматом панели выдачи Сети знаний для Google Покупок и показываются справа от результатов поиска
preview Google Ads исправил баг в инструменте предпросмотра объявлений

Google Ads исправил баг в инструменте предпросмотра объявлений

В конце прошлой недели пользователи Google Ads заметили, что инструмент предпросмотра объявлений работает с ошибкой