Google: файл ads.txt не имеет отношения к SEO

Команда Google Webmasters ответила в Twitter на вопрос, связанный с протоколом ads.txt.

В частности, один из вебмастеров спросил, нужен ли  файл ads.txt для поиска Google или SEO, поскольку он видит, что Googlebot пытается получить к нему доступ.

Согласно Google, ads.txt имеет отношение только к AdSense, а для поиска он не нужен.

Напомним, что Google активно продвигает инициативу ads.txt, призванную искоренить мошенничество в области интернет-рекламы, с 2017 года.

Протокол ads.txt был разработан IAB.

Статьи по теме:

Источник: Search Engine Roundtable
preview В Киберпонедельник онлайн-продажи в США достигли $9,2 млрд

В Киберпонедельник онлайн-продажи в США достигли $9,2 млрд

В Киберпонедельник 2 декабря жители США потратили на онлайн-покупки в интернет-магазинах $9,2 млрд – на 16,5% больше, чем годом ранее. Об этом свидетельствуют данные Adobe
preview Мировой объём спам-звонков в 2019 году вырос на 18%

Мировой объём спам-звонков в 2019 году вырос на 18%

В 2019 году объём спам-звонков по всему миру вырос на 18%. Об этом свидетельствуют данные ежегодного отчёта Truecaller
preview В Google Keyword Planner теперь можно делиться планами

В Google Keyword Planner теперь можно делиться планами

Google Ads обновил Планировщик ключевых слов, позволив рекламодателям создавать сразу несколько планов по ключевым словам и делиться ими с другими людьми
preview 80% крупных интернет-магазинов в США используют JavaScript для важного контента

80% крупных интернет-магазинов в США используют JavaScript для важного контента

Около 80% популярных интернет-магазинов в США используют JavaScript для генерации важного контента, такого как описания товаров. Об этом свидетельствуют данные Onely
preview В Черную пятницу россияне потратили в интернет-магазинах 22,3 млрд рублей

В Черную пятницу россияне потратили в интернет-магазинах 22,3 млрд рублей

Российские пользователи за три дня распродаж Черной пятницы потратили в интернет-магазинах 22,3 миллиарда рублей, что почти на 30% больше, чем год назад
preview 63% потребителей не понимают, как ранжируются результаты поиска

63% потребителей не понимают, как ранжируются результаты поиска

Исследование компании в области защиты брендов BrandVerity показало, что многие потребители не понимают, на основании чего ранжируются результаты поиска