IAB выпустила бета-версию спецификации ads.txt для приложений

IAB Tech Lab представила бета-версию спецификации протокола ads.txt для приложений. Она будет открыта для публичного обсуждения до 4 февраля.

Новый файл app-ads.txt позволяет разработчикам приложений верифицировать свой инвентарь – так же, как это могут делать владельцы сайтов.

В нём указываются названия и идентификационные коды всех авторизированных продавцов рекламного инвентаря, доступного в приложении. В результате внедрения этого протокола рекламодатели смогут делать ставки только на мобильные места размещения от тех продавцов, которые указаны в файле.

Первая версия app-ads.txt была представлена в июне этого года, но в ней были очерчены лишь возможные подходы к реализации протокола ads.txt для приложений. В текущей версии уже описан конкретный подход, который полагается на магазины приложений.

Напомним, что новый инструмент для борьбы с мошенничеством в programmatic – ads.txt – был впервые представлен в мае 2017 года. А в июле того же года IAB Tech Lab опубликовала финальную версию этого протокола для сайтов.

Цель ads.txt – искоренить мошенничество и повысить прозрачность в programmatic за счёт регистрации авторизированных продавцов рекламы и устранения из цепочки поставок нелегитимных продавцов.

Ведущую роль в отраслевой инициативе ads.txt, возглавляемой IAB, взял на себя Google.

Статьи по теме:

Источник: MarTech Today
preview Скрипты AdWords переименовали в Google Ads Scripts

Скрипты AdWords переименовали в Google Ads Scripts

Google сообщил, что переименовал cкрипты AdWords в Google Ads Scripts. Это изменение было произведено в связи с ребрендингом рекламного сервиса, запущенным в июле
preview Google выпустил бета-версию Ads API v0_6

Google выпустил бета-версию Ads API v0_6

Google объявил о выходе бета-версии Google Ads API v0_6. В ней реализованы все возможности, перечисленные в «Требованиях к минимальной функциональности»
preview AdSense переносит аккаунты в новый интерфейс управления сайтами

AdSense переносит аккаунты в новый интерфейс управления сайтами

В ноябре Google AdSensе начал автоматический перенос аккаунтов в новый интерфейс управления сайтами. Этот процесс происходит поэтапно...
preview Facebook внёс изменения в работу с пользовательскими аудиториями

Facebook внёс изменения в работу с пользовательскими аудиториями

Facebook сообщил о внесении ряда изменений в работу с пользовательскими аудиториями (Custom Audiences
preview Рекламодатели в 3 раза увеличили расходы на рекламу в Видеосети Яндекса

Рекламодатели в 3 раза увеличили расходы на рекламу в Видеосети Яндекса

Количество рекламодателей, использующих видеоформаты для продвижения в сети Яндекса, с января по ноябрь 2018 года увеличилось на 79% по сравнению с аналогичным периодом 2017...
preview Facebook будет облагать покупку рекламы в России 20%-м налогом

Facebook будет облагать покупку рекламы в России 20%-м налогом

Начиная с января 2019 года, покупка рекламы Facebook в России будет облагаться налогом на добавленную стоимость (НДС) в размере 20%