Google позволил рекламодателям покупать только ads.txt-инвентарь

Google объявил, что теперь рекламодатели, использующие Display & Video 360 (бывший DoubleClick Bid Manager), могут исключать тех издателей, которые не опубликовали файл ads.txt.

Ads.txt – это инициатива, продвигаемая IAB с целью искоренения мошенничества в рекламной индустрии. Предполагается, что эту задачу можно решить путём использования протокола ads.txt, финальная версия которого вышла в июле 2017 года. Это решение даёт возможность устранить нелегитимных продавцов рекламы из цепочки поставок.

Ads.txt позволяет издателям опубликовать на своих доменах файл с указанием продавцов, которые получили разрешение продавать их инвентарь. Издатели затем могут обновлять этот документ с помощью данных, доступных в протоколе OpenRTB.

По данным Google, который взял на себя ведущую роль в возглавляемой IAB инициативе, использование ads.txt продолжает активно расти. С февраля этот файл добавили более 430 тыс. доменов. Это решение уже используют около 600 тыс. издателей – 90% партнёров Google.

Прошлой осенью Google начал отфильтровывать неавторизированный инвентарь из свои рекламных систем. Теперь, когда уровень использования ads.txt стал достаточно высоким, компания позволила рекламодателям исключать тех издателей, у которых отсутствуют файлы ads.txt.

Директор по вопросам GDPR и доверию к данным Google Пуджа Капур (Pooja Kapoor) в интервью MarTech Today заявил, что издателям следует позаботиться о публикации файлов ads.txt и о том, чтобы данные в них были верными. Покупателям также рекомендуется обращать внимание на наличие этих файлов.

«Мы работаем над будущим, в котором разрешен только один вариант для Display & Video 360. Другие покупатели также должны присоединиться к нам и обращать внимание на файлы ads.txt. Это не сработает, если у нас не будет широкой поддержки на стороне покупателей», - подчеркнул Капур.

Источник: MarTech Today
preview Одноклассники запустили рекламную кампанию на федеральном ТВ

Одноклассники запустили рекламную кампанию на федеральном ТВ

Социальная сеть Одноклассники запустила рекламную кампанию для продвижения собственных видеозвонков
preview Apple отчиталась о рекордной выручке во втором квартале 2018 года

Apple отчиталась о рекордной выручке во втором квартале 2018 года

Корпорация Apple огласила результаты за третий финансовый (второй календарный) квартал 2018 года. В отчётном периоде выручка компании составила $53,3 млрд
preview 40% рекламы в рунете не окупается - Исследование

40% рекламы в рунете не окупается - Исследование

Около 40% затрат рекламодателей в рунете приходится на неэффективные каналы: рекламные сети (РСЯ и Google Adwords — 29%) и соцсети (ВКонтакте и Facebook — 8%
preview Google Ads добавил новые опции для параметров URL

Google Ads добавил новые опции для параметров URL

Google Ads (бывший AdWords) добавил новые опции для параметров URL в преддверии перехода на параллельное отслеживание, запланированного на 30 октября
preview Как защитить документ Google Docs от утечки в поисковую выдачу

Как защитить документ Google Docs от утечки в поисковую выдачу

В начале июля содержание документов из Google Docs стало показываться в результатах поисковой выдачи Яндекса
preview myTarget расширяет премиальную аудиторную сеть

myTarget расширяет премиальную аудиторную сеть

Рекламная платформа myTarget сообщила о расширении премиальной аудиторной сети до 70 площадок с 295 рекламными местами