Рекламодатели требуют от площадок внедрения протокола Ads.txt

Рекламодатели требуют от площадок ускорить внедрение протокола Ads.txt – решения, которое позволяет искоренить мошенничество и повысить прозрачность в programmatic за счёт регистрации авторизированных продавцов рекламы.

Покупатели рекламы недовольны той скоростью, с которой площадки внедряют новое решение. Теперь они близки к ультиматуму: или же издатели добавляют публичный список авторизированных продавцов и реселлеров, или же компании прекращают с ними сотрудничать.

«Некоторые рекламодатели хотят быть уверенными в том, что они не покупают фиктивный инвентарь. Я думаю, что уже начиная с четвёртого квартала, мы начнём говорить: “Мы покупаем рекламу только у тех, кто использует Ads.txt”. Что-то в этом роде должно произойти в скором времени, чтобы заставить издателей внедрить это решение», - отметила директор по programmatic DigitasLBi Лиана Надау.

Рекламное агентство Resolution Media, которое контролирует programmatic-закупки в Omnicom Media Group, создало программу под названием Inventory Authentication Initiative. Она призвана сократить количество мошеннического трафика, продаваемого клиентам агентства. Ускорение внедрения Ads.txt – основа этой инициативы.

«Мы обязываем наших партнёров-издателей использовать Ads.txt для всех наших покупок на открытых биржах. Поэтому мы требуем от всех наших партнёров, внедрить протокол в сжатые, но достижимые, по нашему мнению, сроки», - заявил президент Resolution Media Джордж Манас.

Судя по комментариям других агентств, такой ультиматум может быть массово выдвинут в четвёртом квартале 2017 года.

Напомним, что IAB Tech Lab представила инструмент для отсева нелегитимных медиаселлеров Ads.txt в мае. Финальная версия спецификации Ads.txt была опубликована в начале июля. В том же месяце стало известно, что Google взял на себя ведущую роль в отраслевой инициативе Ads.txt, возглавляемой IAB.

preview В интерфейсе Директа больше нет опции «Не учитывать предпочтения пользователей»

В интерфейсе Директа больше нет опции «Не учитывать предпочтения пользователей»

Яндекс.Директ сделал поведенческий таргетинг обязательным для показов рекламы в сетях
preview Facebook тестирует новый формат рекламы

Facebook тестирует новый формат рекламы

Вице-президент Ассоциации локального поиска в США Уэсли Янг заметил, что Facebook тестирует новый формат рекламы – местные объявления-оповещения, работающие на основе...
preview YouTube запустил рекламную кампанию для привлечения рекламодателей

YouTube запустил рекламную кампанию для привлечения рекламодателей

YouTube запустил рекламную кампанию, направленную на привлечение рекламодателей. Это первая кампания сервиса, ориентированная именно на рекламное сообщество
preview Google внёс изменения в отслеживание конверсий AdWords

Google внёс изменения в отслеживание конверсий AdWords

Google внес изменения в отслеживание конверсий AdWords. С сентября 2017 г. analytics.js записывает сведения о кампаниях AdWords в файл cookie _gac
preview Яндекс готовит запуск конструктора нативных рекламных блоков

Яндекс готовит запуск конструктора нативных рекламных блоков

В самом ближайшем будущем Яндекс запустит конструктор нативных рекламных блоков
preview LinkedIn объявила о запуске рекламной сети Audience Network

LinkedIn объявила о запуске рекламной сети Audience Network

LinkedIn объявила о запуске Audience Network – рекламной сети, которая позволяет рекламодателям показывать объявления пользователям соцсети на сторонних сайтах и в приложениях