Google Ads запретил рекламу экспериментальных методов лечения

Google Ads сообщил об обновлении правил размещения рекламы, связанной с медициной и фармацевтикой. Согласно новым правилам, в сервисе запрещена реклама экспериментальных методов лечения, а также методов, имеющих недоказанную эффективность. В частности, это касается лечения с применением стволовых клеток, а также клеточной и генной терапии.

«Мы понимаем, что важные медицинские открытия часто начинают свой путь как недоказанные идеи. Мы также считаем, что отслеживаемые и регулируемые медицинские исследования являются самым надёжным способом проверить и доказать эти открытия. В то же время мы наблюдаем рост числа злоумышленников, которые пытаются извлечь выгоду, предлагая недоказанные и вводящие в заблуждения методы лечения», - говорится в блоге Google Ads.

Поскольку иногда такие методы лечения могут иметь негативные последствия для здоровья, в Google считают, что их реклама не должна содержаться на их платформе.

При этом в компании продолжат следить за новыми достижениями в медицинской области и при появлении регламентирующей документации, разрешающей их использование, рассмотрят вопрос внесения соответствующих изменений в свои правила.

preview Facebook тестирует покупку товаров из объявлений и новый формат в Instagram

Facebook тестирует покупку товаров из объявлений и новый формат в Instagram

Facebook тестирует две новые функции: возможность покупки товаров прямо из приложения для динамической рекламы в ленте и возможность превращать органические посты о продаже...
preview Изменение страны проживания в профиле больше не спасет от рекламы ВКонтакте

Изменение страны проживания в профиле больше не спасет от рекламы ВКонтакте

С сентября 2019 года социальная сеть ВКонтакте начала показывать рекламные блоки пользователям, которые указали в качестве страны проживания США и другие страны
preview Google начал переход на аукцион первой цены в Ad Manager

Google начал переход на аукцион первой цены в Ad Manager

Google объявил о начале перехода на аукцион первой цены в Менеджере рекламы (Ad Manager). Это изменение было анонсировано в марте, теперь компания приступила к его запуску
preview GMB удаляет оставшиеся территории обслуживания на основе расстояния

GMB удаляет оставшиеся территории обслуживания на основе расстояния

Команда Google Мой бизнес сообщила о внесении изменений в профили ряда компаний, указавших территорию обслуживания
preview IAB Tech Lab выступила с альтернативой cookiе-файлам в браузере

IAB Tech Lab выступила с альтернативой cookiе-файлам в браузере

Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Tech Lab предложила создать новый способ отслеживания пользователей взамен cookies
preview Яндекс запустил продажу цифровой наружной рекламы в регионах России

Яндекс запустил продажу цифровой наружной рекламы в регионах России

Первым региональным партнером Яндекса на рынке DOOH стал оператор наружной рекламы SCG из Нижнего Новгорода