В Google Ads станет доступна 15-секундная видеореклама без возможности пропуска

Google объявил, что в ближайшие недели рекламодатели Google Ads и Display and Video 360 смогут использовать в своих кампаниях 15-секундные видеообъявления без возможности пропуска.

Ранее этот формат был доступен только через покупку рекламы на основе резервирования для участников таких программ, как Google Preferred. Теперь эти объявления можно будет закупать через аукцион. Реклама этого формата будет показываться в YouTube и видеосети Google.

Напомним, в декабре Google Ads сообщил, что в январе 2019 года откажется от оверлеев с призывом к действию в объявлениях TrueView и вместо них представит новое СTA-расширение.

Источник: Google Ads
preview Добровольно-принудительно: почему помощь Google Ads в оптимизации кампаний может вызвать негатив

Добровольно-принудительно: почему помощь Google Ads в оптимизации кампаний может вызвать негатив

На днях Google предупредил некоторых зарубежных рекламодателей о том, что собирается помогать им с оптимизацией рекламных кампаний, если они не откажутся от этого предложения
preview В LinkedIn стал доступен таргетинг по интересам

В LinkedIn стал доступен таргетинг по интересам

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn запустила таргетинг по интересам. Новая опция будет доступна в Campaign Manager
preview Google Ads возьмёт на себя управление кампаниями отдельных рекламодателей

Google Ads возьмёт на себя управление кампаниями отдельных рекламодателей

Google Ads оповестил отдельных рекламодателей о том, что в ближайшие 7 дней эксперты сервиса начнут вносить изменения в их аккаунты, если они не откажутся от этого предложения
preview Google потратил на лоббирование $21,2 млн в 2018 году, Facebook – $12,62 млн

Google потратил на лоббирование $21,2 млн в 2018 году, Facebook – $12,62 млн

В 2018 году Google потратил на лоббистскую деятельность в Соединённых Штатах рекордные $21,2 млн против $18,04 млн в 2017 году...
preview Что люди покупают через голосовых помощников: исследование

Что люди покупают через голосовых помощников: исследование

Онлайн-гипермаркет OnBuy.com поделился результатами исследования, призванного выяснить, как потребители в США используют голосовых ассистентов и какие товары покупают с их...
preview Facebook вводит более жёсткие правила размещения политрекламы в Украине, ЕС и Нигерии

Facebook вводит более жёсткие правила размещения политрекламы в Украине, ЕС и Нигерии

Facebook расширяет свои новые, более жёсткие правила в отношении размещения политической рекламы на Украину, Евросоюз и Нигерию