Google Ads перенёс дедлайн по переходу на параллельное отслеживание для части кампаний

156

Google Ads перенёс конечный срок перехода на параллельное отслеживание для кампаний в КМС на мобильных устройствах и видеорекламы. Ранее дедлайн был установлен для всех аккаунтов на 30 октября 2018. Для этих кампаний он был передвинут на март 2019 года.

Такое решение связано с тем, что Google не хочет, чтобы рекламодатели занимались внесением необходимых изменений в праздничный сезон.

Для поисковых и торговых кампаний дедлайн остался прежним – 30 октября.

Напомним, что Google впервые представил параллельное отслеживание в октябре 2017 года. В мае 2018 года эта функция стала доступна всем рекламодателям.

Параллельное отслеживание позволяет быстрее загружать целевую страницу и снижает вероятность того, что пользователи уйдут, не дождавшись окончания загрузки.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.