Google Ads перенёс дедлайн по переходу на параллельное отслеживание для части кампаний

Google Ads перенёс конечный срок перехода на параллельное отслеживание для кампаний в КМС на мобильных устройствах и видеорекламы. Ранее дедлайн был установлен для всех аккаунтов на 30 октября 2018. Для этих кампаний он был передвинут на март 2019 года.

Такое решение связано с тем, что Google не хочет, чтобы рекламодатели занимались внесением необходимых изменений в праздничный сезон.

Для поисковых и торговых кампаний дедлайн остался прежним – 30 октября.

Напомним, что Google впервые представил параллельное отслеживание в октябре 2017 года. В мае 2018 года эта функция стала доступна всем рекламодателям.

Параллельное отслеживание позволяет быстрее загружать целевую страницу и снижает вероятность того, что пользователи уйдут, не дождавшись окончания загрузки.

preview Объем российского e-сommerce к 2024 году достигнет 3,491 трлн рублей

Объем российского e-сommerce к 2024 году достигнет 3,491 трлн рублей

За пять лет, по итогам 2023 года, российский рынок электронной коммерции вырастет более чем в два с половиной раза — до 3,491 трлн руб. с 1,292 трлн руб. в 2018 году
preview MyTarget закрывает доступ к старой версии контекстного таргетинга

MyTarget закрывает доступ к старой версии контекстного таргетинга

3-го октября MyTarget закроет доступ к старой версии контекстного таргетинга и остановит все кампании со «Списком поисковых запросов». Этот источник данных будет удален
preview Facebook уличили в использовании телефонных номеров для 2FA в рекламных целях

Facebook уличили в использовании телефонных номеров для 2FA в рекламных целях

Facebook признал, что предлагает рекламодателям таргетинг на основе телефонных номеров, предоставленных пользователями для двухфакторной аутентификации (two-factor...
preview Маркетплейс «Беру» запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин...
preview Facebook запустил рекламу в Stories

Facebook запустил рекламу в Stories

Facebook объявил о запуске рекламы в Facebook Stories. Тестовый запуск был произведён в мае 2018 года в нескольких странах...
preview Google Ads позволил использовать Smart Bidding на сайтах поисковых партнёров

Google Ads позволил использовать Smart Bidding на сайтах поисковых партнёров

Google Ads объявил, что теперь в аукционах на сайтах поисковых партнёров можно использовать интеллектуальное назначение ставок (Smart Bidding