AdSense: что делать, если ваш код используется на сторонних сайтах

В Google AdSense рассказали, что делать в том случае, если ваш рекламный код используется на сторонних сайтах. В частности, если вы видите в отчётах или в списке сайтов те ресурсы, которые вам не принадлежат.

Прежде всего, нужно успокоиться. Речь не идёт об атаке, отмечают в AdSense. Самая распространённая причина – код был скопирован и размещён другим сайтом. Поскольку ваш ID по-прежнему содержится в коде, новый сайт появится в вашем аккаунте.

Чтобы решить эту проблему, нужно внести два изменения в аккаунт.

1. Подтвердите принадлежащие вам сайты.

Для этого сделайте следующее:

  • Войдите в аккаунт AdSense.
  • Нажмите на значок настроек и выберите «Настройки».
  • На боковой панели выберите «Мои сайты».
  • Выберите в списке сайт, который вы хотите подтвердить, и нажмите на стрелку вниз.
  • Установите переключатель «Подтвержденный сайт» в положение «Вкл.».

2. Активируйте функцию авторизации сайтов, чтобы ваш код работал только на подтверждённых ресурсах.

Для этого выполните следующие действия:

  • Войдите в аккаунт AdSense.
  • Нажмите на значок настроек и выберите «Настройки».
  • На боковой панели выберите «Мои сайты».
  • На странице «Управление сайтами» нажмите на значок меню (три точки).
  • Нажмите на «Авторизация сайтов».
  • Установите переключатель «Использовать рекламный код только на подтверждённых сайтах» в положение «Вкл.».
  • Нажмите кнопку «Сохранить».
  • Изменения вступят в силу в течение 48 часов.

После того, как функция авторизации будет активирована, показ объявлений на неподтвержденных сайтах с вашим рекламным кодом продолжится. Google будет регистрировать показы и клики, но не будет взимать плату за них с рекламодателей и передавать её вам.

Неподтверждённые URL останутся в вашем списке сайтов, чтобы вы знали, кто использует ваш код. Сведения о сторонних ресурсах также могут показываться в отчёте «Сайты», чтобы обеспечить полные данные об активности. Если вы не хотите видеть сведения по таким ресурсам, используйте отчёт «Подтверждённые сайты».

preview MailChimp представил новый мобильный интерфейс

MailChimp представил новый мобильный интерфейс

Сервис почтовых рассылок MailChimp представил полностью переработанный мобильный интерфейс
preview Google начнёт показывать телефоны филиалов в объявлениях с адресами

Google начнёт показывать телефоны филиалов в объявлениях с адресами

19 января 2017 года Google AdWords начнёт показывать телефонные номера филиалов в объявлениях с расширениями «Адреса»
preview AdWords опубликовал руководство по проектам кампаний и экспериментам

AdWords опубликовал руководство по проектам кампаний и экспериментам

Google AdWords опубликовал официальное руководство по проектам кампаний и экспериментам. Документ содержит рекомендации о том, как эффективно провести тестирование...
preview AdWords опубликовал руководство по объявлениям с отправкой SMS по клику

AdWords опубликовал руководство по объявлениям с отправкой SMS по клику

Google AdWords опубликовал официальное руководство по объявлениям с отправкой сообщения по клику
preview Всё, что вам нужно знать о последних нововведениях в КМС Google

Всё, что вам нужно знать о последних нововведениях в КМС Google

Ответы на распространённые вопросы об адаптивных объявлениях, кросс-девайс ремаркетинге, расширениях адреса и показателе «Посещаемость магазина»
preview Расходы на интернет-рекламу в США выросли на 20% в III квартале

Расходы на интернет-рекламу в США выросли на 20% в III квартале

По данным IAB, в третьем квартале 2016 года расходы на интернет-рекламу в США достигли $17,6 млрд