Владельцы сайтов жалуются на проблемы с отображением рекламных блоков AdSense

1266

Издатели Google AdSense массово испытывают проблемы с отображением рекламных блоков. Об этом свидетельствуют их сообщения на справочном форуме сервиса и в соответствующей теме на форуме Searchengines.guru.

По словам вебмастеров, в коде страницы блок есть, но он не отображается. Вместо рекламы может отображаться серый квадрат или просто белое поле.

Пустой блок
Серый блок

После обновления страницы блок может появиться (но не всегда). При этом одни издатели говорят о том, что блоки не отображаются только в Google Chrome и Яндекс.Браузере, другие же отмечают, что эта проблема не зависит от платформы и наблюдается во всех браузерах.

Также отмечаются проблемы с загрузкой скриптов. У отдельных издателей они не загружаются и сбрасываются через 30 секунд. У других они загружаются, но с большой задержкой.

В результате проблем с отображением объявлений издатели наблюдают значительное снижение количества показов (на 60-65%) и CTR (на 20-30%).

В Google пока официально не прокомментировали эту ситуацию.

В обсуждении на Searchengines.guru приводятся ответы службы поддержки AdSense, согласно которым объявления могут не показываться по причине проблем с индексацией ресурса или при некачественном трафике, а также в тех случаях, когда Google не может проверить качество трафика.

Судя по сообщениям на справочном форуме Google AdSense, проблемы с отображением рекламных блоков наблюдаются по всему миру.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

3
Прокомментировать

avatar
2 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
4 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
АлександрGlukatsРуслан Исмаилов Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Руслан Исмаилов
Участник
Руслан Исмаилов

В Google Ads изменения связанные с «Параллельное отслеживание для кампаний в контекстно-медийной сети и видеокампаний» В сообщение пишут: Что изменится? Ранее мы сообщили, что для кампаний в контекстно-медийной сети будет доступно параллельное отслеживание. Чтобы целевые страницы стали удобнее для пользователей, с 31 июля 2019 года мы сделаем параллельное отслеживание обязательным для всех кампаний в контекстно-медийной сети. Оно станет единственным способом регистрации кликов в таких кампаниях Google Рекламы. Основное: Если Вам понадобится изменить URL объявлений, эти объявления потребуют проверки. Поэтому советуем связаться с поставщиком услуг регистрации кликов как можно скорее. Если у Вас несколько аккаунтов с кампаниями в контекстно-медийной сети, рекомендуем… Подробнее »

Glukats
Гость
Glukats

Причина проблем на форуме найдена — это с 23.07.2019 вебвизор Яндекс.Метрики блокирует рекламу Адсенс. Либо удалить надо счетчик, либо отключить вебвизор и все заработает.

Александр
Гость
Александр

Glukats

Отправьте пожалуйста ссылку на форум
Спасибо