Издатели Google AdSense жалуются на проблемы с показом объявлений

На прошлой неделе многие издатели Google AdSense начали жаловаться на то, что на их сайтах реклама перестала показываться или стала появляться с перебоями. Эта проблема обсуждается на форумах Google AdSense Help и WebmasterWorld, сообщает Search Engine Roundtable.

Похожая проблема наблюдалась в сентябре. Однако на тот момент сбой был более масштабным, чем сейчас – он затронул тысячи интернет-ресурсов.

Представители Google пока не комментируют эту ситуацию и не отвечают на вопросы издателей. Какое примерно количество пользователей Google AdSense испытывает проблемы с показом объявлений, неизвестно.

Некоторые издатели также сообщают о 70%-м спаде дохода от AdSense в этот период, другие – не наблюдают никаких проблем.

Напомним, что в ноябре Google AdSense полностью возобновил работу функции «Процент выполняемых запросов» (Ad Balance). Этот инструмент был запущен в январе 2017 года. С его помощью можно сократить количество показываемых объявлений, исключив менее прибыльные, и узнать, как это повлияет на доходы.

preview Выявлена возможная причина проблем с показом объявлений Google AdSense

Выявлена возможная причина проблем с показом объявлений Google AdSense

В последний месяц часть издателей Google AdSense переживает проблемы с показом объявлений на своих сайтах. Некоторые рекламные блоки остаются пустыми, что отражается на доходах
preview Google AdSense добавил новые функции на страницу «Эксперименты»

Google AdSense добавил новые функции на страницу «Эксперименты»

Google AdSense объявил о добавлении двух новых функций на страницу «Эксперименты»: Ad Balance и Ad Session Length
preview Moz больше не будет обновлять исследование факторов ранжирования Google

Moz больше не будет обновлять исследование факторов ранжирования Google

Moz больше не будет проводить исследование факторов ранжирования Google. Об этом компания сообщила в Twitter...
preview Команда поддержки AdWords предупредила о возможных задержках с ответами

Команда поддержки AdWords предупредила о возможных задержках с ответами

Google AdWords перестраивает работу команды, осуществляющей поддержку клиентов в социальных сетях, в связи с чем возможны задержки с ответами на вопросы...
preview Тысячи популярных сайтов ведут скрытую борьбу с адблокерами – исследование

Тысячи популярных сайтов ведут скрытую борьбу с адблокерами – исследование

30,5% сайтов из 10 000 самых популярных ресурсов по версии Alexa ведут скрытую борьбу с блокировщиками рекламы. В топ-1000 доля таких сайтов составляет 38,2%
preview Исследование myTarget: как меняется реклама недвижимости в интернете

Исследование myTarget: как меняется реклама недвижимости в интернете

В 2017 году вложения рекламодателей в сегменте недвижимости продолжили увеличиваться: в первом полугодии рост составил 56%