Google прекращает поддержку мобильных приложений AdSense

Google сообщил о предстоящем прекращении поддержки приложений AdSense для iOS и Android. Это будет сделано в ближайшие месяцы. А к концу 2019 года компания полностью удалит эти программы из всех магазинов приложений.

Между тем Google внесёт ряд улучшений в мобильную версию AdSense, чтобы издателям было удобнее ею пользоваться при отсутствии приложений. Более подробная информация об обновлении будет опубликована позже в этом году.

Решение о прекращении поддержки мобильных приложений AdSense было принято после пересмотра мобильной стратегии сервиса.

При этом в компании отметили, что лишь треть пользователей сервиса посещают его с мобильных устройств.

Напомним, что ранее в этом году Google упростил настройки рекламных блоков в AdSense и обновил оформление страницы "Объявления".

Источник: Inside AdSense
preview В WP-плагине Ad Inserter обнаружили серьёзную уязвимость безопасности

В WP-плагине Ad Inserter обнаружили серьёзную уязвимость безопасности

В популярном WordPress-плагине Ad Inserter, предназначенном для вставки рекламных блоков на сайты, обнаружили серьёзную уязвимость безопасности...
preview BrightLocal: средний показатель конверсии по GMB-профилям составляет 5%

BrightLocal: средний показатель конверсии по GMB-профилям составляет 5%

Компания BrightLocal поделилась результатами масштабного исследования, призванного выяснить, как пользователи находят бизнес-профили в Google и взаимодействуют с ними
preview Как россияне относятся к таргетированной рекламе - исследование

Как россияне относятся к таргетированной рекламе - исследование

92% российских пользователей отметили рост количества рекламы в интернете в последнее время
preview Visa снизит размер комиссии для российских интернет-ретейлеров

Visa снизит размер комиссии для российских интернет-ретейлеров

Международная платежная система Visa с 1 октября снизит до 1% размер межбанковской комиссии для крупных российских интернет-магазинов при условии, что покупатель будет...
preview Google Ads предупредил о сбое в работе географических отчётов

Google Ads предупредил о сбое в работе географических отчётов

В интерфейсе Google Ads появилось предупреждение о сбое в работе географических отчётов
preview eMarketer: расходы на рекламу в подкастах в США к 2021 году превысят $1 млрд

eMarketer: расходы на рекламу в подкастах в США к 2021 году превысят $1 млрд

В 2018 году расходы американских компаний на рекламу в подкастах выросли на 34% - до $479 млн...