Западные вебмастера заметили, что Google AdSense запустил бета-тестирование нового типа рекламного кода под названием Auto ads.
Предполагается, что это метод, с помощью которого Google автоматически размещает объявления на сайте. При этом со стороны издателя практически ничего, кроме добавления кода, не нужно. Система самостоятельно выберет наилучшее расположение для объявлений, исходя из содержимого сайта.
Для настройки показа автоматизированных объявлений (Auto Ads) сначала нужно выбрать формат, который издатель хотел бы видеть по всему сайту. Этот выбор будет учитываться как «глобальные предпочтения» для Auto Ads. После этого нужно добавить рекламный код на каждую страницу, где должны показываться объявления.
При этом отмечается, что рекламный код будет единым для всех страниц и сайтов, где должны показываться объявления. Добавив код, издатель сможет в любой момент внести корректировки в настройки объявлений. Редактирования кода это не требует.
Более подробная информация о настройке автоматизированных объявлений и отслеживании их эффективности доступна в Справке AdSense.
Напомним, что в конце прошлой недели в Google AdSense произошёл сбой, в результате которого на многих сайтах перестала показываться реклама. На данный момент эта ошибка уже устранена.