AdSense запустил автоматизированные объявления для всех издателей

Google объявил о запуске автоматизированных объявлений, тестирование которых было начато в сентябре, для всех издателей.

Автоматизированные объявления – новый эффективный способ размещения рекламы на сайтах издателей. Этот инструмент использует технологии машинного обучения для «умного» размещения рекламы и её монетизации, что позволяет экономить время. При этом достаточно один раз добавить код на все страницы сайта, а всё остальное сделает Google.

Преимущества нового инструмента:

  • Оптимизация работы: автоматизированные объявления используют машинное обучение, что позволяет сервису выбирать оптимальное место и время для показа рекламы, создавая привлекательный для пользователей сайт.
  • Возможности для увеличения дохода: AdSense автоматически находит доступные рекламные места и размещает на них объявления, что может способствовать увеличению дохода издателя.
  • Удобство использования: с автоматизированными объявлениями издателю достаточно один раз разместить код на страницах сайта. Когда возникнет желание использовать новые функции и рекламные форматы, можно просто включить или выключить их одним кликом — менять код не придётся.

 

В Google отмечают, что инструмент одинаково хорошо работает как с новыми сайтами, так и с теми, на которых уже есть реклама.

Более подробная информация о настройке автоматизированных объявлений и отслеживании их эффективности доступна в Справке AdSense.

Напомним, в январе Google AdSense сообщил, что нативные объявления в фидах (in-feed ads) теперь также можно создавать автоматически с помощью машинного обучения.

Источник: Пресс-служба Google
preview Facebook удалит около 20 устаревших и мало используемых рекламных метрик

Facebook удалит около 20 устаревших и мало используемых рекламных метрик

Facebook анонсировал несколько изменений, связанных с рекламными метриками. Эти нововведения призваны облегчить рекламодателям выбор показателей и повысить прозрачность
preview AdWords запускает обновлённый Планировщик ключевых слов в новом интерфейсе

AdWords запускает обновлённый Планировщик ключевых слов в новом интерфейсе

Google AdWords приступил к запуску обновлённой версии Планировщика ключевых слов в новом интерфейсе сервиса. Об этом сообщает Search Engine Land
preview В Директе появились корректировки для видео

В Директе появились корректировки для видео

В интерфейсе Директа появился простой инструмент для управления показами объявлений с видео — корректировки...
preview Яндекс.Директ отказывается от понятия «максимальный размер цены за клик»

Яндекс.Директ отказывается от понятия «максимальный размер цены за клик»

Яндекс.Директ планирует отказаться от понятия «максимальный размер цены за клик», чтобы избежать ситуаций, когда максимально допустимая для Директа цена клика сознательно или...
preview Google AdSense убрал оповещение о необходимости подтверждения адреса

Google AdSense убрал оповещение о необходимости подтверждения адреса

Зарубежные вебмастера заметили, что Google убрал из панели управления сообщение о приостановке выплат до подтверждения почтового адреса
preview Amazon вошёл в топ-3 самых дорогих компаний в мире

Amazon вошёл в топ-3 самых дорогих компаний в мире

Интернет-ритейлер Amazon впервые обошёл Microsoft по рыночной капитализации и вошёл в топ-3 самых дорогих компаний в мире