Команда Google AdSense сообщила о возобновлении работы функции «Процент выполняемых запросов объявлений» (Ad Balance).
«Мы рады сообщить вам, что инструмент Ad Balance снова работает, и вы опять можете его использовать для сокращения числа объявлений, показываемых пользователям (особенно тех, что приносят наименьший доход), и видеть, как эти решения влияют на ваш заработок», - говорится на странице сервиса в Google+.
При этом в комментариях к записи Google AdSense отдельные пользователи отмечают, что инструмент в настоящее время недоступен. Search Engine Roundtable опубликовал скриншот:
Возможно, возобновление работы инструмента проводится постепенно, и пока доступ к нему получили не все пользователи.
Сотрудники AdSense пока не ответили на эти комментарии.
Более подробная информация о функции «Процент выполняемых запросов объявлений» доступна в Справке сервиса.
Напомним, что ранее в этом месяце Google AdSense начал тестировать автоматические объявления.