Выявлена возможная причина проблем с показом объявлений Google AdSense

Эти сложности могут быть связаны с тем, что у робота Google AdSense нет доступа к сайту.

В последний месяц часть издателей Google AdSense переживает проблемы с показом объявлений на своих сайтах. Некоторые рекламные блоки остаются пустыми, что отражается на доходах.

Участники форума AdSense Help выдвинули несколько версий того, с чем может быть связана эта проблема. Одни считают, что причиной послужило изменение политики сервиса, другие винят динамические страницы и параметры URL, третьи считают, что объявления не показываются в том случае, если новая страница ещё не просканирована ботом AdSense. По данным Marketing Land, последняя версия наиболее близка к истине.

Недавно Google внёс несколько изменений в процесс покупки рекламы в контекстно-медийной сети. В результате компания перестала автоматически монетизировать те сайты или страницы, которые не были просканированы роботом AdSense. Краулеры AdSense категоризируют, классифицируют и помечают контент для монетизации.

Поэтому сложности с показом объявлений могут быть связаны с тем, что робот AdSense не может получить доступ к сайту. В Google говорят, что эта проблема не является широко распространённой, однако изменения, которые всё ещё находятся на ранней стадии внедрения, влияют на одних издателей больше, чем на других.

Таким образом, если у издателя нет оповещений о нарушении правил AdSense, нужно проверить, не заблокирован ли краулеру AdSense доступ к сайту в файле robots.txt. Также нужно посмотреть, не защищена ли страница, на которой показывается реклама, паролем. В данном случае также потребуется открыть доступ для робота. Информация о том, как решить оба этих вопроса, содержится в Справке AdSense.

В настоящее время Google работает над определением тех издателей, которые пострадали от последних изменений, чтобы помочь им решить возникшие проблемы. Это процесс планируется завершить в ближайшие недели.

Напомним, что на прошлой неделе Google AdSense добавил новые функции на страницу «Эксперименты».

preview Менее 2% доменных имен рунета защищены товарными знаками

Менее 2% доменных имен рунета защищены товарными знаками

Компания Online Patent совместно с Координационным центром доменов.RU/...
preview АКИТ предлагает ужесточить требования к продавцам товаров на иностранных маркетплейсах

АКИТ предлагает ужесточить требования к продавцам товаров на иностранных маркетплейсах

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила ужесточить требования к продавцам товаров на зарубежных маркетплейсах...
preview AdWords переносит все кампании для Gmail в новый интерфейс

AdWords переносит все кампании для Gmail в новый интерфейс

Сегодня, 16 января, Google AdWords перенесёт все кампании для Gmail из старой версии интерфейса в новую. Об этом говорится в сообщении, разосланном пользователям сервиса
preview Google AdSense добавил новые функции на страницу «Эксперименты»

Google AdSense добавил новые функции на страницу «Эксперименты»

Google AdSense объявил о добавлении двух новых функций на страницу «Эксперименты»: Ad Balance и Ad Session Length
preview Moz больше не будет обновлять исследование факторов ранжирования Google

Moz больше не будет обновлять исследование факторов ранжирования Google

Moz больше не будет проводить исследование факторов ранжирования Google. Об этом компания сообщила в Twitter...
preview Издатели Google AdSense жалуются на проблемы с показом объявлений

Издатели Google AdSense жалуются на проблемы с показом объявлений

На прошлой неделе многие издатели Google AdSense начали жаловаться на то, что на их сайтах реклама перестала показываться или стала появляться с перебоями