Выявлена возможная причина проблем с показом объявлений Google AdSense

Эти сложности могут быть связаны с тем, что у робота Google AdSense нет доступа к сайту.

814

В последний месяц часть издателей Google AdSense переживает проблемы с показом объявлений на своих сайтах. Некоторые рекламные блоки остаются пустыми, что отражается на доходах.

Участники форума AdSense Help выдвинули несколько версий того, с чем может быть связана эта проблема. Одни считают, что причиной послужило изменение политики сервиса, другие винят динамические страницы и параметры URL, третьи считают, что объявления не показываются в том случае, если новая страница ещё не просканирована ботом AdSense. По данным Marketing Land, последняя версия наиболее близка к истине.

Недавно Google внёс несколько изменений в процесс покупки рекламы в контекстно-медийной сети. В результате компания перестала автоматически монетизировать те сайты или страницы, которые не были просканированы роботом AdSense. Краулеры AdSense категоризируют, классифицируют и помечают контент для монетизации.

Поэтому сложности с показом объявлений могут быть связаны с тем, что робот AdSense не может получить доступ к сайту. В Google говорят, что эта проблема не является широко распространённой, однако изменения, которые всё ещё находятся на ранней стадии внедрения, влияют на одних издателей больше, чем на других.

Таким образом, если у издателя нет оповещений о нарушении правил AdSense, нужно проверить, не заблокирован ли краулеру AdSense доступ к сайту в файле robots.txt. Также нужно посмотреть, не защищена ли страница, на которой показывается реклама, паролем. В данном случае также потребуется открыть доступ для робота. Информация о том, как решить оба этих вопроса, содержится в Справке AdSense.

В настоящее время Google работает над определением тех издателей, которые пострадали от последних изменений, чтобы помочь им решить возникшие проблемы. Это процесс планируется завершить в ближайшие недели.

Напомним, что на прошлой неделе Google AdSense добавил новые функции на страницу «Эксперименты».

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.