Издатели AdSense получили больший контроль над рекламой на своих сайтах

618

Google AdSense объявил, что блокировка объявлений определённых категорий и подкатегорий стала доступна всем издателям. Теперь они смогут лучше контролировать, какая реклама появляется на их сайтах.

Возможность блокировки общих категорий объявлений появилась в сервисе ещё в 2010 году. Однако воспользоваться ею могли не все издатели. На днях эта функция была расширена на все рынки, где работает AdSense.

Представители сервиса также сообщили, что число категорий и подкатегорий было увеличено с 250 до 470. Добавление новых подкатегорий позволит издателям более точечно блокировать объявления на сайте.

К примеру, вместо отключения категории «Аксессуары» можно будет выбрать подходящую подкатегорию: «Солнцезащитные очки», «Сумки» или «Часы».

В настоящее время, помимо английского, поддерживается блокировка объявлений на русском, польском, китайском упрощенном, турецком и голландском языках.

Более подробная информация о блокировке категорий объявлений доступна в Справочном центре Google AdSense.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

2 Комментарий на "Издатели AdSense получили больший контроль над рекламой на своих сайтах"

Notify of
Sort by:   newest | oldest | most voted
vecheruha
Гость

Интересно в какую категории входят объявления про смерть Якубовича и Дубовый п#сюн?

зевс
Гость

подскажите в какую категорию попадают объявление о смерти артистов и прочая ерунда ? в разделе
по идее тут должны быть но когда включаю объявления посмотреть их там не показывает
Все категории > Новости, издания и публикации
Новости о знаменитостях и развлечениях

выключал уже полностью раздел новости все равно лезут

wpDiscuz