Издатели AdSense получили больший контроль над рекламой на своих сайтах

Google AdSense объявил, что блокировка объявлений определённых категорий и подкатегорий стала доступна всем издателям. Теперь они смогут лучше контролировать, какая реклама появляется на их сайтах.

Возможность блокировки общих категорий объявлений появилась в сервисе ещё в 2010 году. Однако воспользоваться ею могли не все издатели. На днях эта функция была расширена на все рынки, где работает AdSense.

Представители сервиса также сообщили, что число категорий и подкатегорий было увеличено с 250 до 470. Добавление новых подкатегорий позволит издателям более точечно блокировать объявления на сайте.

К примеру, вместо отключения категории «Аксессуары» можно будет выбрать подходящую подкатегорию: «Солнцезащитные очки», «Сумки» или «Часы».

В настоящее время, помимо английского, поддерживается блокировка объявлений на русском, польском, китайском упрощенном, турецком и голландском языках.

Более подробная информация о блокировке категорий объявлений доступна в Справочном центре Google AdSense.

preview Госдума займется регулированием взаимоотношений человека и роботов

Госдума займется регулированием взаимоотношений человека и роботов

Госдума займется регулированием в области робототехники
preview AdWords полностью отключит «Клики с конверсиями» в марте 2017

AdWords полностью отключит «Клики с конверсиями» в марте 2017

Google AdWords сообщил, что показатель «Клики с конверсиями» будет полностью отключен в марте 2017 года. Точную дату представители сервиса не назвали
preview Одноклассники запустили тестирование рекламного формата Canvas

Одноклассники запустили тестирование рекламного формата Canvas

Социальная сеть Одноклассники начала тестирование нового рекламного формата - интерактивных мобильных промопостов Canvas
preview AdWords тестирует новый формат рейтингов в объявлениях

AdWords тестирует новый формат рейтингов в объявлениях

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новый формат рейтингов в объявлениях...
preview Лучшие рекламные ролики Super Bowl 2017 по версии AdAge

Лучшие рекламные ролики Super Bowl 2017 по версии AdAge

Издание AdAge составило рейтинг всех роликов, которые показывались во время чемпионата
preview Вперед в будущее маркетинга: реальность и ожидания

Вперед в будущее маркетинга: реальность и ожидания

Алексей Романенков, управляющий директор российского офиса компании CityAds, рассказывает о будущем маркетинга и объясняет, почему падают продажи ноутбуков, Google отказывается...