AdSense объяснил, с чем связано снижение CPC у некоторых издателей

893

Команда Google AdSense сообщила, что снижение цены за клик за рекламу на сайтах некоторых издателей не было ошибкой. Компания наказала недобросовестных рекламодателей, что отразилось на издателях, размещающих их объявления.

Представитель Google опубликовал следующее сообщение на форуме WebmasterWorld:

«За последние 48 часов ряд издателей AdSense предупредили нас о проблеме со снижением цены за клик для рекламы на их сайтах. Мы смогли быстро определить проблему и быстро её решить: выяснилось, что несколько покупателей рекламы использовали безответственные параметры кампаний, снижая охват запросов для определённых типов объявлений в некоторых странах. Нарушители попали в чёрный список. У пострадавших издателей показатели в аккаунте AdSense должны вернуться к нормальным значениям».

В Google подтвердили, что эта проблема не была багом интерфейса или ошибкой в отчётности. Спад CPC был временным, теперь её уровень должен вернуться к обычным значениям.

Напомним, что резкое падение CPC было замечено в период с 5 по 7 августа. У многих издателей цена за клик снизилась на 50-70%.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.