AdSense объяснил, с чем связано снижение CPC у некоторых издателей

Команда Google AdSense сообщила, что снижение цены за клик за рекламу на сайтах некоторых издателей не было ошибкой. Компания наказала недобросовестных рекламодателей, что отразилось на издателях, размещающих их объявления.

Представитель Google опубликовал следующее сообщение на форуме WebmasterWorld:

«За последние 48 часов ряд издателей AdSense предупредили нас о проблеме со снижением цены за клик для рекламы на их сайтах. Мы смогли быстро определить проблему и быстро её решить: выяснилось, что несколько покупателей рекламы использовали безответственные параметры кампаний, снижая охват запросов для определённых типов объявлений в некоторых странах. Нарушители попали в чёрный список. У пострадавших издателей показатели в аккаунте AdSense должны вернуться к нормальным значениям».

В Google подтвердили, что эта проблема не была багом интерфейса или ошибкой в отчётности. Спад CPC был временным, теперь её уровень должен вернуться к обычным значениям.

Напомним, что резкое падение CPC было замечено в период с 5 по 7 августа. У многих издателей цена за клик снизилась на 50-70%.

preview AdWords обновил категории исключённого контента для кампаний в КМС

AdWords обновил категории исключённого контента для кампаний в КМС

Google AdWords оптимизировал категории исключённого контента (также известные как категории сайтов) для кампаний в КМС
preview Facebook начал блокировать рекламодателей и страницы за маскировку ссылок

Facebook начал блокировать рекламодателей и страницы за маскировку ссылок

Facebook объявил о том, что теперь рекламодатели и страницы, которые занимаются маскировкой ссылок, будут блокироваться
preview AdWords значительно обновил расширения для мобильных объявлений

AdWords значительно обновил расширения для мобильных объявлений

Google AdWords значительно обновил расширения для мобильных объявлений...
preview Издатели Google AdSense жалуются на резкое снижение CPC

Издатели Google AdSense жалуются на резкое снижение CPC

Издатели Google AdSense обеспокоены значительным снижением цены за клик (CPC) на своих сайтах...
preview Facebook добавит две новые рекламные метрики по оценке охвата

Facebook добавит две новые рекламные метрики по оценке охвата

Facebook сообщил, что предоставит рекламодателям больше информации об охвате аудитории рекламы в соцсети...
preview Facebook отменит плату за случайные просмотры рекламы в Audience Network

Facebook отменит плату за случайные просмотры рекламы в Audience Network

В ближайшие месяцы Facebook обновит политику Facebook Audience Network. Изменения коснутся случайных переходов пользователей по рекламным баннерам