Google AdSense упростит работу с экспериментами

Google AdSense готовит ряд изменений, которые призваны упростить работу с экспериментами. В скором времени в сервисе появятся новые типы экспериментов и более релевантные показатели, которые позволят пользователям принимать более эффективные решения.

Что изменится:

  • Показатели «Продолжительность сеанса объявления» и «Доход на тысячу показов» будут заменены новым показателем «Доход». Эта метрика будет основана на данных о сеансе и доходе на тысячу показов. Она будет отражать общий доход в зависимости от изменений в эксперименте.
  • Отчёт «Эксперименты» будет удалён со страницы «Отчёты». Сводные показатели по-прежнему будут доступны на странице со сведениями об эксперименте.

Процесс обновления будет проходить поэтапно. В ближайшие недели пользователи сервиса заметят эти изменения на странице «Эксперименты» в своём аккаунте.

Напомним, что в ноябре Google AdSensе начал автоматический перенос аккаунтов в новый интерфейс управления сайтами.

preview Google запустил инструмент для создания запросов к Google Ads API

Google запустил инструмент для создания запросов к Google Ads API

Google представил новый инструмент, предназначенный для построения запросов к Google Ads API
preview АКАР: Российский рекламный рынок в 2018 году вырос на 12%

АКАР: Российский рекламный рынок в 2018 году вырос на 12%

Российский рекламный рынок в 2018 году вырос на 12% и составил почти 469 млрд рублей
preview Google Play позволил создавать бонусные товары для платы за просмотр рекламы

Google Play позволил создавать бонусные товары для платы за просмотр рекламы

Google Play объявил о запуске бонусных товаров, доступных в режиме открытой беты для Android-разработчиков в Play Console
preview В Instagram появился рекламный формат для брендированного контента

В Instagram появился рекламный формат для брендированного контента

Instagram разработал новый рекламный формат, предназначенный для брендированного контента – Branded content ads
preview Google представил новые форматы рекламы в поиске по картинкам

Google представил новые форматы рекламы в поиске по картинкам

На конференции Shoptalk Google объявил о запуске двух форматов товарных объявлений в поиске по картинкам – Shoppable ads и Showcase Shopping ads
preview myTarget упрощает запуск рекламы с использованием контекстного таргетинга

myTarget упрощает запуск рекламы с использованием контекстного таргетинга

На платформе myTarget появился инструмент для переноса списка ключевых запросов из других рекламных сервисов