Google AdSense поделился своими планами на следующие 15 лет

Ранее в этом году Google AdSense исполнилось 15 лет. В связи с этим компания поделилась своими планами по развитию сервиса на следующие пятнадцать лет.

«Хотя мы с удовлетворением оглядываемся на последние 15 лет, ваши истории вдохновляют нас продолжать двигаться вперёд. Нам предстоит ещё многое сделать, чтобы поддержать вас и настроить AdSense и нашу экосистему на успех в течение следующих пятнадцати лет», - говорится в блоге сервиса.

Основные направления работы:

  1. Более умное определение размера, улучшенные места размещения и новые форматы, работающие на основе технологии машинного обучения

Разработчики AdSense активно работают над определением наилучших способов повышения интереса пользователей к рекламе, включая то, когда и какой тип объявления показывать, при этом следя за тем, чтобы реклама дополняла существующий контент и положительно влияла на опыт посетителей сайта.

  1. Новые функции для экономии времени на монетизацию контента

Команда сервиса также активно работает над рядом новых функций, которые позволят издателям получать больше информации об эффективности рекламы – чтобы они понимали, когда пора действовать и вносить изменения.

Помимо этого, в сервисе появится возможность сравнивать свои показатели с показателями других ресурсов в отрасли и улучшенная навигация.

Все эти изменения призваны сэкономить издателям время, чтобы они могли сосредоточиться на самых важных задачах, таких как создание качественного контента.

  1. Соблюдение стандартов качественной рекламы

Google и AdSense заинтересованы в рекламе, которая работает для каждого и удовлетворяет потребности всех участников экосистемы – издателей, рекламодателей и потребителей.

В связи с этим AdSense продолжит работу над соблюдением важных отраслевых стандартов, касающихся качества рекламы. Задача Google – добиться того, что издатели, создающие вовлекающий контент, вознаграждались, а рекламодатели могли безопасно инвестировать свои средства.

Напомним, что 27 сентября Google исполнилось 20 лет. Накануне юбилея компания представила ряд новых функций и возможностей в поиске, а также очертила направления будущего развития поисковой системы.

Google AdSense празднует свой день рождения в июне.

Источник: Google AdSense
preview Facebook - лучшая платформа для продвижения мобильных приложений по версии AppsFlyer

Facebook - лучшая платформа для продвижения мобильных приложений по версии AppsFlyer

Платформа мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики AppsFlyer составила седьмой рейтинг лучших медиа-платформ для продвижения мобильных приложений по итогам первого...
preview В Google Ads теперь можно скопировать настройки столбцов в новый интерфейс

В Google Ads теперь можно скопировать настройки столбцов в новый интерфейс

Google Ads предоставил пользователям возможность скопировать настройки столбцов из старого интерфейса в новый
preview YouTube тестирует новые расширения для объявлений TrueView In-Stream

YouTube тестирует новые расширения для объявлений TrueView In-Stream

YouTube экспериментирует с новыми расширениями для видеообъявлений TrueView In-Stream, которые позволят пользователям выполнять такие действия, как загрузка приложения...
preview Глава Google по рекламе Шридхар Равасвами покидает компанию

Глава Google по рекламе Шридхар Равасвами покидает компанию

Старший вице-президент Google по рекламе и коммерции Шридхар Равасвами (Sridhar Ramaswamy) покидает компанию
preview Объем российского e-сommerce к 2024 году достигнет 3,491 трлн рублей

Объем российского e-сommerce к 2024 году достигнет 3,491 трлн рублей

За пять лет, по итогам 2023 года, российский рынок электронной коммерции вырастет более чем в два с половиной раза — до 3,491 трлн руб. с 1,292 трлн руб. в 2018 году
preview MyTarget закрывает доступ к старой версии контекстного таргетинга

MyTarget закрывает доступ к старой версии контекстного таргетинга

3-го октября MyTarget закроет доступ к старой версии контекстного таргетинга и остановит все кампании со «Списком поисковых запросов». Этот источник данных будет удален