AdSense: как извлечь максимальную пользу из хэштегов

590

Команда Google AdSense поделилась советами о том, как извлечь максимальную пользу из такого популярного инструмента как #хэштеги.

«Хэштеги просты в использовании и могут привлечь новых пользователей к контенту сайта, если вы понимаете, как они работают. По существу, когда значок # используется перед группой слов, фраза автоматически превращается в ссылку, по которой можно производить поиск. Таким образом, к обсуждению на данную тему может присоединиться любой интернет-пользователь», — говорится в блоге сервиса.

Использование хэштегов можно свести к двум основным вариантам:

  • Создание собственных уникальных хэштегов для организации контента и начала обсуждения.
  • Использование существующих хэштегов. С помощью инструментов поиска в социальных сетях можно найти трендовые хэштеги, которые релевантны аудитории ресурса. С их помощью можно поделиться своим взглядом на обсуждаемые события.

Чтобы извлечь максимальную пользу из хэштегов, в AdSense рекомендуют придерживаться следующих рекомендаций:

Что нужно делать:

  • Используйте от одного до трёх хэштегов на одну публикацию;
  • Добавляйте хэштеги, релевантные вашей аудитории или те, которые используются в вашей отрасли.
  • Сделайте хэштеги предельно конкретными. С их помощью пользователи смогут найти именно тот контент, который им нужен.
  • В хэштегах можно использовать буквы и цифры.
  • Создавайте короткие хэштеги.

Чего следует избегать:

  • Не объединяйте слишком много слов в одном хэштеге. Такие хэштеги плохо читаются и хуже воспринимаются пользователями.
  • Не используйте знаки препинания и пробелы, они могут разбить ссылку.
  • Не используйте один и тот же хэштег дважды в одной публикации.

В Google AdSense надеются, что эти простые советы помогут издателям сделать свою контент-стратегию более эффективной.

Своим опытом использования хэштегов с редакцией Searchengines.ru поделилась компания BDBD (Кокос Group).

«Умелое и своевременное использование хэштегов может серьезно повысить узнаваемость бренда. К примеру, работая над SMM интернет-магазина PurePassion, мы заметили, что любительницы poledance очень активны в Instagram. Опытные полденсеры и тренеры склонны привлекать к себе внимание и делиться успехами в соцсети, поэтому мы решили провести эксперимент и предоставить им возможность стать знаменитыми с помощью аккаунтов магазина в Instagram и ВКонтакте. Создали хештег #purepassionstarsи опубликовали несколько снимков пользователей с ним,  отметкой аккаунта пользователя, сделавшего фотографию и призывом делиться своими успехами в poledance c указанием нашего тега. Подписчицы группы подхватили идею и стали выкладывать фото своих достижений,добавляя наш хэштег. Для увеличения внимания админы группы делали в паблике репосты фотографий девушек, которые использовали придуманный нами тег. Вскоре очень многим увлеченным poledance девушкам захотелось, чтобы их фотографии оказались в группе с большим числом участников и они стали активно использовать тег.

Таким образом #purepassionstars охватывал новую аудиторию.Постепенно он стал появляться в предложенных метках, когда пользователи выбирали подходящий тег на тему #poledance. Благодаря этой нехитрой механике существенно повысилась узнаваемость бренда, а прирост количества подписчиков аккаунта магазина в соцсетях увеличился.

Помимо событийного использования тегов помогает разделение целевой аудитории не на узкие группы по интересам, а наоборот ее расширение по образу жизни. Например, косметические и дизайнерские бренды могут найти своих покупателей по хэштегу #лифтолук, а магазины детских товаров по популярным тегам среди целевой аудитории, которые напрямую не связаны с детьми, к примеру, #инстамир», — рассказала Виктория Абрамова, SMM-менеджер BDBD (Кокос Group).

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz