AdSense: как извлечь максимальную пользу из хэштегов

Команда Google AdSense поделилась советами о том, как извлечь максимальную пользу из такого популярного инструмента как #хэштеги.

«Хэштеги просты в использовании и могут привлечь новых пользователей к контенту сайта, если вы понимаете, как они работают. По существу, когда значок # используется перед группой слов, фраза автоматически превращается в ссылку, по которой можно производить поиск. Таким образом, к обсуждению на данную тему может присоединиться любой интернет-пользователь», - говорится в блоге сервиса.

Использование хэштегов можно свести к двум основным вариантам:

  • Создание собственных уникальных хэштегов для организации контента и начала обсуждения.
  • Использование существующих хэштегов. С помощью инструментов поиска в социальных сетях можно найти трендовые хэштеги, которые релевантны аудитории ресурса. С их помощью можно поделиться своим взглядом на обсуждаемые события.

Чтобы извлечь максимальную пользу из хэштегов, в AdSense рекомендуют придерживаться следующих рекомендаций:

Что нужно делать:

  • Используйте от одного до трёх хэштегов на одну публикацию;
  • Добавляйте хэштеги, релевантные вашей аудитории или те, которые используются в вашей отрасли.
  • Сделайте хэштеги предельно конкретными. С их помощью пользователи смогут найти именно тот контент, который им нужен.
  • В хэштегах можно использовать буквы и цифры.
  • Создавайте короткие хэштеги.

Чего следует избегать:

  • Не объединяйте слишком много слов в одном хэштеге. Такие хэштеги плохо читаются и хуже воспринимаются пользователями.
  • Не используйте знаки препинания и пробелы, они могут разбить ссылку.
  • Не используйте один и тот же хэштег дважды в одной публикации.

В Google AdSense надеются, что эти простые советы помогут издателям сделать свою контент-стратегию более эффективной.

Своим опытом использования хэштегов с редакцией Searchengines.ru поделилась компания BDBD (Кокос Group).

«Умелое и своевременное использование хэштегов может серьезно повысить узнаваемость бренда. К примеру, работая над SMM интернет-магазина PurePassion, мы заметили, что любительницы poledance очень активны в Instagram. Опытные полденсеры и тренеры склонны привлекать к себе внимание и делиться успехами в соцсети, поэтому мы решили провести эксперимент и предоставить им возможность стать знаменитыми с помощью аккаунтов магазина в Instagram и ВКонтакте. Создали хештег #purepassionstarsи опубликовали несколько снимков пользователей с ним,  отметкой аккаунта пользователя, сделавшего фотографию и призывом делиться своими успехами в poledance c указанием нашего тега. Подписчицы группы подхватили идею и стали выкладывать фото своих достижений,добавляя наш хэштег. Для увеличения внимания админы группы делали в паблике репосты фотографий девушек, которые использовали придуманный нами тег. Вскоре очень многим увлеченным poledance девушкам захотелось, чтобы их фотографии оказались в группе с большим числом участников и они стали активно использовать тег.

Таким образом #purepassionstars охватывал новую аудиторию.Постепенно он стал появляться в предложенных метках, когда пользователи выбирали подходящий тег на тему #poledance. Благодаря этой нехитрой механике существенно повысилась узнаваемость бренда, а прирост количества подписчиков аккаунта магазина в соцсетях увеличился.

Помимо событийного использования тегов помогает разделение целевой аудитории не на узкие группы по интересам, а наоборот ее расширение по образу жизни. Например, косметические и дизайнерские бренды могут найти своих покупателей по хэштегу #лифтолук, а магазины детских товаров по популярным тегам среди целевой аудитории, которые напрямую не связаны с детьми, к примеру, #инстамир», - рассказала Виктория Абрамова, SMM-менеджер BDBD (Кокос Group).

preview Действие «закона Яровой» предлагается отложить до 2023 года

Действие «закона Яровой» предлагается отложить до 2023 года

Член Совета федерации Антон Беляков внес в Госдуму законопроект, отодвигающий вступление в силу отдельных положений антитеррористического «пакета Яровой» на 2023 год вместо...
preview Суд ЕС: сбор данных властями допустим лишь для борьбы с тяжкими преступлениями

Суд ЕС: сбор данных властями допустим лишь для борьбы с тяжкими преступлениями

Суд Европейского союза вынес первичное постановление в отношении массового сбора данных пользователей представителями власти
preview myTarget запускает мобильную видеорекламу в партнерской сети

myTarget запускает мобильную видеорекламу в партнерской сети

Рекламная платформа myTarget запускает мобильную видеорекламу в партнерской сети...
preview Пользователи охотней взаимодействуют с мобильной рекламой, чем с десктопной

Пользователи охотней взаимодействуют с мобильной рекламой, чем с десктопной

Показатели CTR, достигнутых на рекламных объявлениях, отображаемых на мобильных устройствах, часто выше, чем на размещаемых на десктопах
preview AdWords запускает расширения цены для мобильных объявлений

AdWords запускает расширения цены для мобильных объявлений

Google AdWords объявил о запуске нового расширения для текстовых объявлений. С его помощью рекламодатели смогут показать стоимость своих товаров и услуг
preview Путин поручил правительству подготовить госорганы к переходу на отечественные средства шифрования

Путин поручил правительству подготовить госорганы к переходу на отечественные средства шифрования

Президент России Владимир Путин поручил правительству разработать меры для перехода органов власти, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов на...