Google AdSense поделился советами по подготовке к праздничному сезону

Команда Google AdSense поделилась советами о том, как подготовить аккаунт и сайт к праздничному сезону.

Согласно Google, поисковые запросы, связанные с праздничными скидками и подарками, начинают расти в сентябре. Поэтому в октябре компания предлагает владельцам сайтов оптимизировать свои ресурсы, чтобы завершить все приготовления к началу сезона.

Чек-лист от Google AdSense:

1. Оптимизируйте свой аккаунт:

  • Опробуйте улучшенные автоматизированные объявления. Сосредоточьтесь на создании праздничного контента, а Google разместит и оптимизирует рекламу за вас. AdSense также обновил отчётность, чтобы пользователи могли легко сравнивать эффективность настраиваемых вручную и автоматизированных рекламных блоков по каждому из своих сайтов.
  • Повысьте видимость своих объявлений. Если реклама размещена внизу страницы и пользователь не докручивает страницу до неё, то объявление не получает видимых показов. Подробнее о том, как повысить видимость рекламы, можно прочитать здесь.
  • Увеличьте возможности получения дохода, просмотрев настройки блокировки объявлений.

2. Оптимизируйте свой сайт:

  • Определите, где находится ваша аудитория, и ориентируйтесь на этот регион. Для этого свяжите свой аккаунт с Google Analytics и используйте данные сервиса для анализа аудитории.
  • Позаботьтесь о первом впечатлении. Если пользователи уходят с сайта, просмотрев лишь одну страницу, то вы, возможно, навсегда теряете и их, и потенциальный доход. Подумайте о том, как сделать так, чтобы пользователи подольше задерживались на сайте. Касательно дизайна помните, что пользователи нетерпеливы. Организуйте свой сайт так, чтобы посетители могли быстро и легко перемещаться по нему и находить интересующую их информацию. Добавьте на сайт функцию поиска и блоки с рекомендуемым контентом.
  • Разработайте стратегию по привлечению трафика. Чтобы привлечь на сайт новых пользователей, сотрудничайте с другими авторами контента и делитесь материалами друг друга; публикуйте свой контент в соцсетях; экспериментируйте с Google Ads – с помощью отчёта об эффективности выясните, из каких стран приходят пользователи, и используйте Google Ads, чтобы ваш контент точно был виден в результатах поиска.
  • Проверьте скорость загрузки страниц. Для этого используйте Google PageSpeed Insights. Подумайте над сокращением того контента, который замедляет загрузку. Видео и картинки также могут снижать скорость загрузки страниц.
preview Twitter признал, что показывал больше рекламы менее популярным пользователям

Twitter признал, что показывал больше рекламы менее популярным пользователям

Twitter признал, что в прошлом менее популярные пользователи сервиса видели больше рекламы, чем пользователи с большим числом подписчиков
preview Google: как определить, когда компании нужен сайт

Google: как определить, когда компании нужен сайт

В первом выпуске новой серии видео «Search for Beginners» Google поделился советами о том, как выбрать подходящую для компании форму онлайн-присутствия – сайт, блог или аккаунт...
preview Google Ads улучшит оптимизацию кампаний для приложений

Google Ads улучшит оптимизацию кампаний для приложений

Google Ads анонсировал обновление кампаний для приложений, в результате которого сервис начнёт отслеживать трафик по всем используемым в них объектам: тексту, видео и графике
preview Google Ads запретит рекламу телефонных справочных служб

Google Ads запретит рекламу телефонных справочных служб

Google запретит рекламу справочных служб, а также услуг переадресации и записи телефонных разговоров. Новые правила вступят в силу в декабре
preview Google Ads разрешит рекламу азартных онлайн-игр в новых регионах

Google Ads разрешит рекламу азартных онлайн-игр в новых регионах

В этом месяце Google Ads внесёт изменения в правила, связанные с рекламой азартных онлайн-игр. Об этом сообщается в Центре правил сервиса
preview Яндекс.Маркет освоил четверть полученных от Сбербанка инвестиций

Яндекс.Маркет освоил четверть полученных от Сбербанка инвестиций

Яндекс.Маркет за полтора года существования в качестве СП Яндекса и Сбербанка потратил на развитие около четверти из полученных в 2018 году инвестиций