Google AdSense меняет подход к учёту показов

В сервисе заверили, что это изменение не отразится на доходах издателей

Google AdSense сообщил, что меняет свой подход к учёту показов. В частности, сервис переходит с с так называемых «served impressions» на «downloaded impressions».

Served impression засчитываются всякий раз, когда AdSense находит объявление для запроса на сервере.

Downloaded impressions регистрируются для каждого запроса объявления, как только как минимум одно из подобранных объявлений начинает загружаться на устройстве пользователя.

В Google отмечают, что переход на новую систему учёта показов призван улучшить показатели видимости, а также повысить согласованность данных по разным измерительным платформам.

Теперь, если объявление не удалось загрузить или пользователь закрыл вкладку перед тем, как оно было предоставлено, показ больше засчитываться не будет. В результате отдельные пользователи AdSense могут наблюдать снижение количества показов и соответствующие изменения в CTR, RPM и других метриках, основанных на этом показателе.

Напомним, что в феврале Google AdSense запустил для всех издателей автоматизированные объявления.

Источник: Inside AdSense
preview Яндекс.Директ выяснил, какие товары пользуются спросом в мае-июле

Яндекс.Директ выяснил, какие товары пользуются спросом в мае-июле

Аналитики Яндекс.Директа изучили данные за 2015–2017 годы и выяснили, какие категории пользовались повышенным спросом с мая по июль
preview AdWords запустил бета-версию адаптивных поисковых объявлений

AdWords запустил бета-версию адаптивных поисковых объявлений

Google AdWords приступил к тестированию адаптивных поисковых объявлений
preview За год количество валидных SSL-сертификатов в зоне .RU увеличилось в 1,6 раза

За год количество валидных SSL-сертификатов в зоне .RU увеличилось в 1,6 раза

За последний год количество валидных SSL-сертификатов среди владельцев доменов в зоне.RU увеличилось в 1,6 раза. Об этом сообщает REG...
preview Google ограничит использование DoubleClick ID из-за GDPR

Google ограничит использование DoubleClick ID из-за GDPR

Google запретит рекламодателям использовать DoubeClick ID при экспорте данных с помощью Data Transfer – сервиса, который позволяет извлекать данные из DoubleClick Campaign...
preview Компания Cambridge Analytica объявила о закрытии

Компания Cambridge Analytica объявила о закрытии

Компания Cambridge Analytica, причастная к массовой утечке данных пользователей Facebook, прекращает свою работу
preview Merkle: на товарные объявления приходится 60% платных кликов в Google.com

Merkle: на товарные объявления приходится 60% платных кликов в Google.com

Компания Merkle опубликовала отчёт о состоянии рынка цифрового маркетинга в США за первый квартал 2018 года