Google AdSense меняет подход к учёту показов

В сервисе заверили, что это изменение не отразится на доходах издателей

932

Google AdSense сообщил, что меняет свой подход к учёту показов. В частности, сервис переходит с с так называемых «served impressions» на «downloaded impressions».

Served impression засчитываются всякий раз, когда AdSense находит объявление для запроса на сервере.

Downloaded impressions регистрируются для каждого запроса объявления, как только как минимум одно из подобранных объявлений начинает загружаться на устройстве пользователя.

В Google отмечают, что переход на новую систему учёта показов призван улучшить показатели видимости, а также повысить согласованность данных по разным измерительным платформам.

Теперь, если объявление не удалось загрузить или пользователь закрыл вкладку перед тем, как оно было предоставлено, показ больше засчитываться не будет. В результате отдельные пользователи AdSense могут наблюдать снижение количества показов и соответствующие изменения в CTR, RPM и других метриках, основанных на этом показателе.

Напомним, что в феврале Google AdSense запустил для всех издателей автоматизированные объявления.

ИСТОЧНИКInside AdSense
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.